Про стрит нфс как играть по сети. Руководство и прохождение по "Need for Speed ProStreet". Повреждения и маркеры


Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами - вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повез

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Руководства

Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами - вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повезло куда меньше - они почему-то всегда вызывают много споров и разногласий. Carbon, Underground 2 - отличный пример игр, где хорошая идея получила неверное развитие. Need for Speed Pro Street, если честно, недотягивает до Most Wanted, но само его появление очень важно. Надо лишь разобраться, что есть недостатки, а что - предпосылки к идеальному Need for Speed.

Мир профессионалов

С легкой руки EA действие игры с улиц перешло на автодромы. Можете сразу забыть об огромном городе из Most Wanted, а заодно о трафике и полиции. Размазать очередной черно-белый рыдван о монструозный грузовик с бревнами или бетономешалку нам не дадут. ProStreet - это мир легальных гонок, честных соревнований и спортивного духа. Не очень понятно, что в названии делает слово «Street», ведь улиц-то как раз и нет, только полигоны да треки. Такой шаг выглядит, по меньшей мере, странно. Во всех играх серии имелись улицы и дороги общего пользования и шанс разбить своего железного коня об идущий навстречу грузовик или автобус. Что же новая игра предлагает взамен?

Много лет тому назад

Почти восемь лет назад вышла, возможно, лучшая игра серии - Porsche Unleashed. Многие, правда, не оценили труды разработчиков, полагая, что из-за уклона в реализм потерялся весь игровой процесс. Все любители приложиться к стене на скорости в 200-300 км/ч больно обожглись, ибо в четвертой и пятой части за повреждения игрока наказывали материально. Спустя восемь лет нам вернули модель повреждений - правда, сильно упростив по сравнению с тем же Porsche. Машина разбивается, ремонт стоит денег, но не опустошает карман игрока. Механизм прост до удивления: допустим, вы случайно задели бетонный блок на скорости в четыре сотни километров в час. После пары пируэтов вы узнаете, что стоимость ремонта автомобиля равна вашему заработку за пару десятков (!) гонок, но вместо денег местные автослесари принимают некие маркеры - призовые значки, на которые можно как устранить незначительный урон, так и починить вдребезги разбитый и по всем канонам не подлежащий восстановлению автомобиль. Маркеры выдаются регулярно, к тому же их можно купить за смешную цену. Выбор за вами. Если вы сторонник реализма, платите за ремонт исключительно деньгами, а если вам ближе дух Most Wanted, маркеры - для вас. Благо поврежденный автомобиль не слишком отличается от целого - разве что внешним видом.

Шаг в пропасть

Вызывая в памяти Underground 2 и гонки U.R.L. - кольцевые, на четыре, а то и шесть кругов, сразу вспоминаешь и неодолимую тоску. Слишком долгие трассы «на выживание» не очень-то соответствуют духу игры, и в ProStreet их наконец-то убрали - круговые гонки на удивление динамичны. Все виды соревнований построены так, что игрок на них не задерживается. Трассы для дрифта сократились неимоверно. Драг теперь не ставит цель увернуться от встречной или попутной машины, а, наоборот, заставляет игрока сконцентрироваться на четком переключении передачи и максимальном ускорении. Новый вид соревнований, названный «Скоростная гонка», - это воплощенный дух серии. Все трассы здесь максимально гладкие и ровные, крутых поворотов нет, поэтому рекомендуется не опускать отметку на спидометре ниже 300-350 км/ч. Сделайте подвеску пожестче, накачайте шины до предела, и вперед - за чистой скоростью.

О грустном

Сколько можно латать истертый до дыр движок еще того самого, первого Underground? Изначально он, конечно, вызывал бурю эмоций. Особенно радовались владельцы видеокарт с Shader Model 2.0. Игра, конечно, подтормаживала, зато таких эффектов не было еще нигде. Венцом творения стал Most Wanted. Умопомрачительное солнце, отражающееся от влажного асфальта, крыш домов и боков автомобиля, - картинка в Most Wanted была великолепна. В Carbon из-за исключительно ночной езды игра потеряла основную часть шарма. В ProStreet этого шарма просто нет. Прибавьте к этому не лучшее техническое исполнение. К примеру, особой разницы между сглаживанием 2x и 8x я не заметил, зато FPS упал примерно на 20%. Шейдерных красот предыдущих версий тоже не видно - а как хотелось полюбоваться игрой света на хромированных боках моей Lamborghini!

Сюжет, как ни странно, тоже попадает в главу «О грустном» - его просто нет. Если в первых играх серии это прощалось, так как главная цель - скорость - была ясна и так, то в ProStreet сражение за корону гонщика выглядит неестественно. Зачем? Кто этот странный человек в шлеме? В том же Most Wanted игрока просто не показывали. Камера «из глаз» отлично скрывала персонажа, каждый представлял себя на месте водителя, и все были довольны. Такой прием используется уже давно, и, мягко говоря, странно видеть таинственную фигуру без лица.

Несколько слов о главном

Как ни крути, ProStreet - это настоящий, чистокровный Need for Speed, нужно лишь разглядеть его достоинства за ненужной внешней шелухой. Многие ждали повторения Most Wanted, но вместо этого EA провела еще один эксперимент. Эксперимент, несомненно, красиво и со вкусом оформленный, нашпигованный машинами и запчастями, но слабо соответствующий духу серии. Возможно, это шаг к новому Need for Speed, в котором разработчики соберут все лучшее со всей серии, а ненужное и скучное отрубят большим топором. Главное, чтобы этот шаг не стал отправной точкой в бездну забвения.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
9
разнообразие, как бы странно это ни звучало применительно к гонкам отсутствие уличных трасс не пошло игре на пользу
Графика
8
идеально вылизанные модели машин движок - не вино, от времени лучше не становится
Звук
10
лучшее музыкальное сопровождение в истории серии не замечено
Игровой мир
7
яркий и запоминающийся стиль игры сюжет отсутствует
Удобство
10
очень удобные настройки сложности нет

Управление и повреждения

Дорога

От предыдущих частей серии ProStreet отличается весьма сильно. Особенно заметны изменения в поведении автомобилей. На мой взгляд, теперь лучше чувствуются различия в приводе, да и сами машины различаются не только параметром «поворотливости». Стабильность и устойчивость на дороге у каждой машины своя. Попробуйте сами прокатиться на BMW M3 E46 и на Dodge Viper после этого. Привод-то у обеих задний, но разница чувствуется моментально. Воистину немецкий задний привод от переднего и не отличишь.

Все автомобили в игре оснащены системами ABS, SM и TC которые можно в любой момент отключить в меню игры (Options, Gameplay, Mode options). Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес, поэтому при торможении машину не несет куда не надо и ею можно управлять. Учитывая, что педалей для регулировки силы торможения у большинства игроков нет, ABS стоит оставить, так как при нажатии тормоза на клавиатуре колеса заблокируются. Электронная система стабилизации (SM) помогает автомобилю на поворотах. Эта система регулирует подвеску на лету и вдобавок предохраняет от опрокидывания. Полезно, но не критично, можно выключить для остроты ощущений. Система контроля устойчивости помогает автомобилю цепко держаться за дорогу, предотвращая заносы и пробуксовки колес. Компьютер может в любой момент вмешаться в работу двигателя, чтобы сохранить устойчивость. В игре контроль устойчивости лучше отключить, ибо у компьютера внутри машин очень странное понятие «опасности пробуксовки». Вы просто будете терять скорость там, где не нужно.

Это интересно: гибрид систем стабильности и устойчивости был создан BMW, и называется он ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Эта система разработана для улучшения сцепления с обледенелой или мокрой дорогой.

Режим замедления времени канул в Лету - туда ему и дорога. Если честно, для компьютера он не очень-то и подходил. Дело в том, что кнопки клавиатуры имеют только два положения - нажата (включена), не нажата (выключена). Никаких полунажатий нет и в помине, поэтому колеса нашей виртуальной машины поворачиваются сразу в крайнее положение, что приводит к колоссальной потере скорости. Да и необходимость в нем отпала - зачем замедлять время на автодроме?

Оппоненты

Старые схемы борьбы с оппонентами теперь не работают. Мало того, что вы разобьете свою машину, так еще и скорость потеряете. В ProStreet опережать противников нужно, как и в кольцевых гонках, играя на разнице в скорости и проходя повороты как можно ближе к внутренним сторонам. Не забудьте еще «воздушный тоннель», который создается за машиной. Пристраивайтесь в хвост ближайшему противнику и, набрав скорость, обгоняйте. Такой эффект достигается благодаря тому, что машина впереди разрезает воздушные массы, принимая сопротивление воздуха на себя.

В гонках на скорость потолкаться можно, там сход с трассы практически равен проигрышу. Особенно полезно толкаться рядом с деревьями, отбойниками и телеграфными столбами, так как разбитая машина выбывает из гонки без права «сброса».

Это интересно: можно с размаху впечататься в стену и поехать дальше, хотя в жизни такой удар уничтожил бы систему охлаждения двигателя и последний заклинило бы через пару минут. Однако при этом переворот на крышу - конец игры.

Сложность

Из-за новой системы сложности игры я решил отнести ее к управлению. Раньше этот параметр отражал только поведение машин противника и частоту всяких неприятных случайностей, вроде заносов, ударов о воздух и выскакивающих из ниоткуда цивильных машин. В ProStreet сложность переименовали в «уровень помощи» (Assist), а уровней этих всего три: «новичок» (Casual), «гонщик» (Racer), «король» (King). На «новичке» все просто. Про тормоза можете забыть, так как машина сама снижает скорость в поворотах, причем делает это исключительно деликатно, не прибегая к педали тормоза. Обороты понижаются, скорость падает, и вы спокойно проходите поворот. Вы даже не заметите такой помощи, если будете отпускать газ перед маневром. Компьютерные соперники больше похожи на заблудившихся туристов - они не сопротивляются и спокойно пропускают вас вперед.

Уровень «гонщик» несколько сложнее. Машина послушней, хотя все так же бессовестно снижает скорость в поворотах.

Это интересно: я долго удивлялся, как это BMW M3 может сбросить скорость с 250 до 100 меньше, чем за секунду, но списывал это на чудесные немецкие колодки. Но несколько заездов по скоростным трассам меня отрезвили. Как только компьютер несколько раз сбавил скорость без моего ведома, я понял, что волшебных колодок не бывает.

Это явление очень мешает в гонках на превышение скорости, потому что компьютеру хочется притормозить (а помешать ему нельзя) в самый неудачный момент. Выключение систем контроля устойчивости чуть-чуть спасает положение, но эффект все равно заметен.

И наконец, последний уровень - «король». Это настоящий hard . Помощи от компьютерного опекуна не ждите; все зависит от вас.

Повреждения и маркеры

Модель повреждений по сравнению с четвертой и пятой частями сильно упростили. Есть три уровня разбитости железного коня.

  • Легкие повреждения. Несильный удар об отбойник, стену или противника. Ходовые характеристики понижаются незначительно.
  • Сильные повреждения. Удар об угол бетонной стены на скорости в 250 километров в час. Заметно снижает ходовые качества машины, что, впрочем, не мешает выиграть гонку.
  • Повреждения, не совместимые с жизнью. После надписи «Totaled» гонка заканчивается. Все, ехать уже не на чем, поэтому впереди ремонт и рестарт.

Вы можете разбить машину вдребезги, но, пока не выйдете за рамки уровня, не заметите разницы в динамике. С другой стороны, легкие повреждения не обязательно отражаются на ходовых качествах. Если вы всего лишь царапнули дверь или крыло, никаких потерь не будет.

Итак, мы разобрались со способами получения урона. Теперь давайте разберемся, как восстанавливать подопечные автомобили. Начнем с того, что ремонтировать машину обязательно. Сломанные автомобили можно использовать лишь в рамках одного соревнования. Есть два вида ремонта - за деньги и за маркеры. Маркеры бывают двух видов: первый вид снимает легкие и серьезные повреждения, второй восстанавливает машину после полного уничтожения. Эти ценные бумажки выдаются после завершения «гоночных дней», к тому же их можно купить. Покупка маркеров, впрочем, дело бесполезное, так как при разумном использовании их вполне хватает. Просто не чините автомобиль между заездами. Дождитесь, когда стоимость повреждений превысит заработок от одной гонки, а потом используйте маркер. К тому же можно ездить на поврежденной машине «до упора», а потом уже чинить ее. На поздних этапах игры все еще проще - устраняйте за деньги урон, стоимость которого меньше цены маркера.

Есть еще третий вид маркеров - к ремонту он отношения не имеет. Такой маркер выпадает случайно, его можно обменять на любую машину из магазина.

Соревнования

Гоночные дни

Казалось бы, что нового тут еще можно придумать? Это же гонки! Ан нет, EA придумали либо видоизменили.

Во-первых, теперь гонки теперь объединены в «гоночные дни» (Race day). Чтобы пройти «гоночный день», нужно набрать определенное количество очков, за выигрыш полагается определенная сумма денег, и не забудем лотерею. Помните маркеры в Most Wanted после победы над членом «черного списка»? Здесь имеется нечто похожее, только вместо откупа от полиции можно выиграть ремонтные маркеры или запчасти на автомобили.

Но после победы соревнование не заканчивается, есть «вторая победа», именуемая «доминирование». За нее дается еще больше денег и дополнительный шанс выиграть что-нибудь полезное в лотерее.

Часть соревнований проходит на предоставленных спонсорами машинах, а победитель может взять одну на выбор. С одной стороны, удобно, что чужую машину можно бить как угодно, ее все равно починят бесплатно. С другой - вы не можете настраивать предоставленную машину, поэтому привыкать к ее поведению придется «на ходу».

Заезды и очки

Итак, чтобы выиграть «гоночный день», нужно набрать определенное количество очков. Эти очки начисляются за победу (или проигрыш) в заезде, а у каждого вида соревнований есть дополнительный модификатор. Например, в дрифте очки заноса прибавляются к итоговой сумме. Кроме того, за «чистое» прохождение заезда полагается дополнительная премия, но она несущественна и ею можно пренебречь.

Это совет: не чините машину между заездами. Между легкими повреждениями и их отсутствием - одно касание. А между легкими и тяжелыми - целая пропасть ударов и притирок. Если вы за время гонки не набрали уровень поломки, то в конце приз за «чистое» прохождение трассы все же начислят.

Гонки делятся на четыре вида: круг, дрифт, драг и скорость. Каждый вид (кроме дрифта) делится на несколько подвидов. Давайте рассмотрим их подробнее.

Кольцевые гонки включают в себя:

  • Круг (Grip) - обычный заезд по кольцевой трассе. Кто пришел к финишу первым, тот и победил.
  • Круг с делением (Grip Class) - восемь участников разбивают на две группы, чтобы мощность двигателей была в одном диапазоне. Машины из другой группы не имеют никакого отношения к игроку и просто мешаются на трассе.
  • Сектора (Sector Shootout) - трасса поделена на четыре отрезка. Стартуя, вы запускаете таймер, но вместо времени очки. Когда вы пересекаете черту сектора, текущие очки записываются на ваш счет. Если вы перебиваете свой или чужой рекорд, очки добавляются еще раз. К тому же хозяину всех четырех секторов разово плюсуется 500 очков.
  • Гонка на время (Time Attack) - обычная кольцевая гонка, только в расчет принимается время круга. Все противники тоже едут с вами, но стартуют на несколько секунд раньше. Если вы сможете их обогнать, то гарантированно победите.

Оптимальный автомобиль: с приводом на все колеса. Дело в том, что переднеприводные автомобили не слишком мощны, в то время как задний привод будет способствовать заносу на поворотах - если только у вас нет педалей или джойстика для плавной регулировки подачи топлива.

Дополнительный модификатор: целевое время. Если вы пройдете трассу быстрее, чем рассчитывают разработчики, то получите дополнительные очки

Драг включает в себя:

  • Драг классический 1/4 мили (1/4 mile Drag) - обычный 402-метровый драг. Побеждает тот, кто поставит лучшее время заезда. Иными словами, противник справа (или слева) только для красоты, ибо вы гоняетесь со временем.
  • Драг 1/2 мили (1/2 mile Drag) - удлиненная версия драга позволяет дважды применить нитро, чем и нужно пользоваться. В остальном не отличается от своего классического собрата.
  • Соревнование «вилли» (Wheelie competition) - «вилли» это движение на двух колесах. В нашем случае в расчет принимаются только задние колеса. Суть соревнования такова. Вы газуете, задирая нос машины к небу, и едете в таком положении сколько можете. Естественно, чтобы соревноваться в этом виде, нужна машина с задним приводом, причем лучше отдельная.

Перед каждым заездом, будь то классика или «вилли», вам предлагают разогреть шины. Нужно держать обороты двигателя в указанной зоне, чтобы достичь оптимальной температуры, а значит, и лучшего сцепления с дорогой. На самом деле особого эффекта от этого нет - скорее всего, это лишь для поддержания атмосферы.

Это миф: шины так никто не разогревает. От таких разогревов резина просто сгорает, оставаясь на треке черными пятнами. Сцепление с дорогой становится только хуже, так как шина стирается и становится «лысой».

Это важно: не забывайте, что в драге учитывается температура двигателя. Если вы слишком долго не будете переключать передачу, заставляя стрелку тахометра плясать в красной зоне, двигатель заклинит. Однако это не повреждения. Перегрев приравнивается к фальстарту.

Оптимальный автомобиль: для драга стоит подобрать машину с лучшим сочетанием мощность/скорость. Популярные американские muscle cars, такие как Chevrolet Corvette 67’, к примеру, хороши только в фильмах. Мощи много, толку мало.

Для «вилли» подойдет любой заднеприводной автомобиль, хотя многие выбирают Dodge Charger R/T. Не обманывайтесь заставками! «Вилли» прекрасно делается и на Zonda, нужно лишь убрать прижимную силу и максимально улучшить сцепление.

Дополнительный модификатор: целевое время. На каждый заезд выдается целевое время, и если вы пройдете трассу намного быстрее, то получите дополнительные очки.

Гонки на скорость включают в себя:

  • Соревнование на быстроту (Speed challenge) - сильно упрощенный аналог спринта, но хуже он от этого не стал. Даже самые крутые повороты здесь проходятся на скорости не ниже трех сотен километров в час. Приятное соревнование, где, впрочем, очень легко расколошматить машину до неузнаваемости.
  • Соревнование на лучшую скорость (Top speed run) - аналог «Превышения скорости» из Most Wanted. Только скорости стали повыше, а трассы ровнее. Для прохождения этого типа заездов рекомендую выставить уровень помощи на «короля».

Оптимальный автомобиль: с задним или полным приводом. Крутых поворотов нет, поэтому бояться заносов не нужно.

Дополнительный модификатор: целевое время. Здесь целевое время побить проще всего, иногда удается улучшить результат даже на целую минуту!

  • Дрифт разновидностями обделен. По сути, этот тот же заезд, что и в первом Underground, но теперь он стал более похож на реальность. Заносы делать действительно трудно, никаких множителей нет, призовых очков на кромке трека тоже нет, и так далее. Зато удары и повреждения влияют только на приз за «чистоту», и только.

Оптимальный автомобиль: советую для дрифта выбрать переднеприводной автомобиль. Машины такого типа лучше контролируются во время заноса.

Дополнительный модификатор: очки за занос. Они прибавляются к итоговой сумме. Дрифт - лучший способ побивать рекорды.

1 2 Все



Жанр: Гонки
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Локализация: Софт Клаб
Сайт игры http://www.ea.com
Дата выхода: 13 ноября 2007 года в США, 23 ноября 2007 года в Европе
Платформы: XBOX 360™, PlayStation3®, PlayStation2™, Wii, Playstation®Portable, Nintendo DS™, PC-CD, Mobile

Описание игры:
Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости - нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.

Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг - не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все - капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet - не просто очередной эпизод сериала, это - новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!

Особенности игры:
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением - ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX-7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-4 Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.


Минимальные системные требования: (официальные)

Процесор: Intel Pentium 4 1.8 GHz / AMD 2000+
ОЗУ: 512 MB (1024 MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX поддерживаются)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512 кбит/сек
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

Процессор: Intel Pentium 3.0 GHz / AMD 3000+
ОЗУ: 1024 МБ (1.5GB при установленной Windows Vista)
Видео-карта: 256 МБ, с поддержкой DirectX 9.0c (DirectX 10)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM 8x speed
Скорость инетернета: 1 мбит/сек
ОС: Microsoft Windows 2000 / XP (SP2), Windows Vista (32 bit/64 bit)


Вопрос-Ответ

№1 Вопрос: Где можно скачать музыку из игры?
Ответ: http://www.nfs-zone.net/nfsps-soundtracks

№2 Вопрос: Есть ли demo (beta) и где её можно скачать?
Ответ: Есть. Зеркало 1 , Зеркало 2 , Зеркало 3 , Зеркало 4 .

№3 Вопрос: Какие машины есть в игре?
Ответ: Вот полный список: http://www.nfs-zone.net/nfsps-carlist

№4 Вопрос: Сколько разновидностей заездов есть в игре?
Ответ: Всего есть четыре:

- GRIP (Close Сircuit) - Закрытая кольцевая гонка (Или просто в народе - круги)
- Drift - Известен со времен первого Underground! Заносы, очки - ПОБЕДА! Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике.
- Drag - Гонка по прямой из пункта А в пункт В с ручным переключением передач (Дрэг)
- Speed challenge - Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

№5 Вопрос: Игра поддерживает DX 10 ?
Ответ: НЕТ. Только DX 9

№6 Вопрос: Слышал что в игре есть русский язык, как его активировать?
Ответ: Скачать архив -> NFS ProStreet Lang Change (Распаковать в папку с игрой)

№7 Вопрос: Где хранятся сохранения игры?
Ответ: В папке Мои Документы . Пуск -> Мои Документы -> NFS ProStreet

№8 Вопрос: Как пройти "Вилли"?! Чего только не делаю, машина на "дыбы" не встает!
Ответ: Надо купить автомобиль Dodge Charger R/T 1969. Как быстрый вариант: купить комплекты №3 быстрого тюнинга на мощность и сцепление с трассой - все.
Как альтернативный вариант: движок, турбину, трансмиссию, подвеску, шины 3 уровня, нитро 2го.
Сделать настройки в тюнинге: в двигателе фазы газораспределения на минимум, впрыск н2о на максимум, в трансмиссии первая передача на 3/4, остальные на 1/4, главную не трогать.
Совет от vk6666 :
самая лучшая машина для режима "Wheelie" (в русском бобропереводе "Вилли")
это додж чарджер р\т с максимальным паком двигла (у меня 4й уровень турбины, нитры, и двигла) думаю подойдет и 3й уровень апгрейдов, но я пробовал на 4м, в "тюнинге" в разделе "двигатель",ставятся все параметры на "high", и мы получаем чарджер о 974х кобылах...
в передачах советуют настройку первых двух короткими, третью и 4 нормальную
последнюю длинную (это на 1\2 мили лучше даже), на 1\4 мили - не удлиннять последние передачи
далее - машина стартует, мы пытаемся попадать в Perfect shift, и поддаем нитру на начале 4й передачи, и далее переключаем тоже на зеленой области...
итог: вся трасса на дыбах, то есть по игровым замерам 409 метров (почему-то, а не 402) сам лично 3 подряд заезда нафигачил по 409 метров...

Совет от Nighthorror
Для того, чтобы выигрывать вилли - особых затрат не нужно - хватает:
Додж чарджер 1шт.
Двигатель 2 уровень.
Подвеска 2 уровень.
КПП 3 уровень.
Турбина 3 уровень.
Шины 3 уровень.
Нитро 1 уровень.
Далее вытягиваем 5ую передачу на максимум.
Настраиваем подвеску - передний мост - жеская, задний мост - мягкая.

№9 Вопрос: Как удалить PUNK BUSTER который ставится и запускается вместе с игрой, отнимая часть ресурсов (Только для пиратской версии) чтоб игра в интернет не ломилась?
Ответ: Удаление (для Windows XP):
1) Зайти в Панель Управление -> Администрирование -> Службы, найти PnkBstrA и свойствах отключить эту службу
2) Зайти в папку c ProStreet и удалить папку PB
3) зайти в Windows/system32 и удалить PnkBstrA.exe, PnkBstrB.exe
4) Пуск -> Выполнить -> regedit -> Правка -> Найти -> Punk Buster, найдутся 2 раздела, удалить их (этот шаг необязателен)
5) Перезагрузить комп

№10 Вопрос: можно ли например автомобиль для драга назначить как дрифтовый и на оборот?
Ответ: каждый автомобиль можно назначить для любово вида гонки: заходиш в гараж, выбираеш тачку у которой хочеш сменить предназначение и жмёш цифру 2 (но после смены все пакеты установленные на машину сбрасываются)

№11 Вопрос: В игре есть фри лайф наподобие как most wanted, когда свобода передвижения +ролевая система и можно кататься где и когда угодно?
Ответ: Нету. Можно кататься только по трассам.

№12 Вопрос: Есть ли в Need For Speed™ Pro Street чит-коды и куда их вводить?
Ответ: Да есть. Вводить их надо в режиме карьеры в графе ввод кода
mitsubishigofar - Добавляет в гараж Mitsubishi Lancer Evolution
zerozerozero - Добавляет в гараж Volkswagen Golf GTi
worldslongestlasting - Добавляет в гараж Dodge Viper SRT-10
unlockallthings - Добавляет в гараж: Nissan 240SX, Pontiac GTO, Chevrolet Cobalt SS и Dodge Viper (С тюнингом). Открываются в магазине детали 4-го уровня (после перезагрузки они тоже исчезают, но если их поставить на тачку - то они на тачке останутся)
Для вечных денег нужно скачать тренер
collectorsed - Разблокирует опции коллекционной версии игры, а именно добавляет пять новых эксклюзивных автомобилей:
Acura Integra LS 2001, Acura NSX 2005, Lexus IS350 2006, Audi RS4 2006 и Pontiac Solstice GXP 2006;
Добавляет в игре ещё четыре гоночных weekend"а.
После перезапуска код необходимо ввести ещё раз.

№13 Вопрос: Как избавиться от фризов во время игры.
Ответ: На данный момент помогает в этом лишь замена процессора на двухъядерный. В некоторых редких случаях на Core2Duo фризы не пропадают. Людям же с одноядерными процессорам и владельцам Core2Duo у которых есть фризы остается ждать патча, который исправит эту проблему.

№14 Вопрос: У меня не запускаються гонки или идет бесконечная загрузка уикенда, что делать.
Ответ: Это вызвано правкой записи реестра на русский язык. Лечится перезаписью обратно на английский с помощью

№15 Вопрос: Есть-ли патчи или обновления к игре.
Ответ: Да есть:
Патч для Need For Speed Pro Street наконец то вышел сегодня.Он исправляет много багов и добавляет в игру Lan Режим в которым вы сможете поиграть со своими друзьями по On-Line.
Также патч добавляет в игру ранее недоступные автомобили (Bugati Veyron, Honda S2000,Seat LEON, Plymouth Road Runer...) и новые трассы (Полигон Porshe в Лейпциге, Токийское шоссе)
Размер патча 230MB.
Список изменений и дополнений:
Исправления игрового процесса, устранение глюков и багов игры!
Поддержка режима LAN (Возможность игры по Локальной сети)!
Обещаный Booster Pack (2 новых трассы и 16 новых автомобилей)!
Данный патч предназначен для Европейской DVD версии игры!
NFS Pro Street Patch v1.1 (Rest of Europe) 227.3 MB
NFS Pro Street Patch v1.1 (US - English) 228 MB (HKZonda, Reloaded, Vitaly)

№16 Вопрос: После обновления игры до версии 1.1 не вводятся коды
Ответ: Нужно скачать Эту небольшую утилиту.
После пропатчивания файла nfs.exe (версии 1.1), запустите игру, в карьере введите следущие 4 чит-кода:
SAAM-CE
- открыть Collectors Edition Pack (5 автомобилей)
SAAM-BP1
- открыть Booster Pack 1 (7 автомобилей)
SAAM-BP2
- открыть Booster Pack 2 (7 автомобилей)
SAAM-UNL
- заменяет чит-код "unlockallthings"

№17 Вопрос: Где можно скачать сохранения для игры
Ответ: NFS ProStreet Save 1.0
NFS ProStreet Save 1.1
NFS ProStreet SaveGame Unlock Cars - SaveGame со 178 автомобилями

№18 Вопрос: Что надо делать если что-то не работает, или идут вылеты в автосалоне на бугатти вейрон, или любой другой машине?
Ответ от vk6666 :
1. ставим патч 1.1 для ВАШЕЙ ВЕРСИИ игры.
2. Ставим на него вот этот волшебный патч: ПАТЧ
да, вроде бы как он "но Цд" но на самом деле этот архив содержит 2 файла: nfs.exe и файл списка машин, то есть теперь тачки отображаются корректно, ошибок ехе файла уже не выдает, НО не работают коды... и тогда мы ставим вот это чудо:
3. ЧУДО собственно оно нам и дает юзать в новом экзешнике вот те самые коды (Смотрите выше)

№19 Вопрос: Какие в Need For Speed™ Pro Street есть "боссы" и как их выиграть
Ответ от vk6666 :
В игре, как вы заметили, существует пять "боссов", то есть "королей" каждого из видов гонок, плюс один главный, по всем видам гонок, и естественно всем хочется их победить, предлагаю некоторые советы, позволящие вам победить этих господ как можно быстрее:

1.Drag King (Karol Monroe)
c этим господином все довольно просто - выступает он на откровенном сарае, а именно на Ford Mustang GT 2006, у которого под капотом всего 551 л.с., соответственно если ваш агрегат имеет больше 700 лошадей - вы не напрягаясь его победите как в полумильных, так и в четвертьмильных заездах, ну а как победить в Wheelie написано выше. Сразу оговорюсь - в этом типе гонок он набирает максимум 250 метров, и если вы следовали советам по прохождению Wheelie то 380-409 метров вам обеспечено, что даст вам абсолютную победу.

2. Drift King (Aki Kamura)
хитростей здесь тоже довольно мало, но если вы умеете делать непрерывный занос на всю трассу - тогда вам этот товарищ так же не страшен. автомобиль - Mazda RX7 1995, под 500 лошадей (очень, кстати, неповоротливая)
Набирает он на любой трасс от 2800 до 3400 очков, т.е. вам достаточно сделать хоть чуть больше - и победа ваша.

3. Grip King (Ray Krieger)
первый раз когда его видишь, создается стойкое ощущение, что права он либо купил, либо друзья подарили... автомобиль у него BMW M3 E92 2008, около 500 лошадей.
ездить не умеет вовсе, более того, если напугать его непредсказуемым идиотизмом типа нитро перед поворотом, и рядом с ним - то он сам еще и крышу словит. а если его не трогать - то он часто не входит в повороты.. более того, в гонках на пути к нему вам попадется намного более вредный соперник - Rudy Chen на Porsche 911 Turbo 2006, который намного лучше справляется с поворотами и прямыми, и если вы его победили, то король грипа вам не страшен вообще. Единственно не забывайте что трассы в состязаниях с этим королем будут извилистые, и соответственно надо брать что-то типа Subaru Impreza, Mitsubishi EVO 9 или X, Lancia Delta, или любой из суперкаров, соответственно настроенный.
небольшая заметочка: его машина - откровенное ведро с болтами, на нем участвовать в кольцевых гонках просто глупо - машину ведет, плюс она неповоротлива. так что сразу ее продавайте, как выиграете...

4. Speed King (Nate Denver)
автомобиль - Pontiac GTO 1965, если не изменяет память - около 700 лошадей.
этот парень водит очень хорошо и очень быстро, практически не ошибается, но именно что практически: на двух заездах Speed Challenge есть его любимый поворот с кактусами, куда он улетает каждую вторую гонку, т.е. если он таки вас обогнал, и на финиш пришел первым (этот поворот в конце трассы) - не стесняйтесь, сделайте рестарт гонки, и он уж точно спланирует в канаву..
а на Top Speed Run всего 4 чекпойнта - просто включайте нитро перед каждым, и победа ваша (предварительно отпустите кинга вперед, дабы не мешался)

5. Showdown King (Ryo Watanabe)
вот это самый вредный организм в игре, автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006 751 л.с.
водит очень хорошо, соревнуется во всех типах гонок:
a). Drag - здесь с ним два соревнования, Wheelie и полумильный дрэг по неровной трассе с горой посередине, с Wheelie все просто, он набирает не более 200 метров, а остальное смотрим выше, это самый легкий тип гонок с ним.
на полумильном дрэге надо брать очень устойчивый автомобиль, либо полноприводный (хорошо подойдет Lamborghini Murcielago LP640 2006)
или заднеприводный, но тогда нитро включать после съезда с горки, на 6й передаче. иначе поведет,сам же "кинг" 2 из трех раз ловит крышу при проходе горы, один же раз он все таки выравнивается и доезжает с большим опозданием (правда один раз видел, что он все-таки не ошибся, и доехал как надо, результат у него 12.9 сек)
б) Speed - самый муторный вид гонок (ИМХО) так как трасса с канавами, и чтобы его обогнать, надо ехать очень быстро и аккуратно, что на суперкарах не всегда выходит.
возможные варианты - в одной из 10 гонок он в случайном месте трассы ловит крышу, тогда просто доезжаем до конца на небольшой скорости, и побеждаем.
второе: пробуем его обогнать, но нужна быстрая и устойчивая машина, что достигается только путем тонкой настройки.
третье: берем любую баржу и недалеко от старта пытаемся свалить его в канаву - раза с 5го как правило выходит, ну а далее на 150и неспеша доезжаем до финиша..
в) Grip - здесь он тоже очень силен - поможет только юркая и ОЧЕНЬ быстрая машина, с самыми короткими передачами, и максимальным давлением тормозов (делается в настройках автомобиля) мусклкары здесь не подойдут вообще, я лично проходил эту гонку на Ford GT (самый маневренный из суперкаров).
трассы все - смесь прямых и поворотов на 180 градусов.
г) Drift - здесь смотрим все что я писал о Drift King - очки он набивает те же. только трассы портовые - самые неудобные..

№20 Вопрос: На каких машинах лучше проходить Drift, Drag, Grip и Speed.
Ответ от vk6666 :

Итак, сразу оговорюсь - речь пойдет о версии игры 1.1, и о самом сложном режиме игры "King" с отключенными "помогалками", т.е. сложнее уже не сделаешь.

1. Drift
в этом типе гонок вам подойдет впринципе любая машина, но я все же выделю несколько моделей:
а) "японцы" - забавная вещь 1986 Toyota Corolla GT-S AE86- копеечная и эффективная поначалу
так же очень хороша 1998 Toyota Supra и 1999 Nissan Silvia S15 просто удобные в управлении и отзывчивые машины.
б) "американцы" - здесь хочу отметить 1971 Dodge Challenger и 1970 Plymouth Hemi Cuda - качаются до 868 и 960 лошадей соответственно, очень поворотливы, и вытянут вас из любого поворота (в общем как и супра) плюс, засчет бОльшей массы автомобиля специфика управления отличается от "японцев" , но это уже на "вкус и цвет", например можно зажать тормоз и одновременно газовать накручивая очки за угол заноса и за дым... ну и замечу, что лично я набивал против короля дрифта и Рю Ватанабе в два раза больше очков именно на этих двух мускл карах. а мой личный рекорд 7900 очков за трассу - на челленджере..
и маленькая добавочка - есть две отличные баржи - 1968 Plymouth Road Runner и 1967 Dodge Charger - это лучше использовать на трассах, где радиус непрерывного заноса очень велик - тогда эти броненосцы будут переть с отличной скоростю по таким виражам, а непрерывный дрифт, как известно - чем дольше тем лучше.

2. Drag
в этом типе гонок практически все машины можно довести до ума, но думаю надо на нескольких остановиться отдельно:
отличные решения за минимум денег, плюс отличная же устойчивость на всем протяжении трассы это несомненно
2006 Pontiac GTO
1967 Dodge Charger
1998 Toyota Supra
и отдельной статьей дорогущщая читерская машина 2006 Pagani Zonda F - у нее результаты на 402 метра в среднем 6,5 секунды, по отдельным заявлениям было и 5,9... но эта машина стоит денег, и все рекорды ставились естественно на полном апгрейде 4го уровня

3. Grip
Несомненный лидер - дешевая, и очень резвая 1991 Lancia Delta Integrale Evo, которая при максимальной раскачке дает всего 421 л.с., но при этом на ней можно победить всех и вся, в том числе и господина РЮ.
далее - внимания заслуживают такие машины, как
2008 Porsche 911 (997) GT2
2006 Subaru Impreza WRX STI


2006 Ford GT
2006 Koenigsegg CCX
Так-же выделяется McLaren F1 на которой (с полным апгрейдом) можно войти в поворот 90º на скорости 180 км\ч... единственный минус McLaren F1 - его цена.

эти машины, при самых коротких передачах (делается в разделе "тюнинг"), жесткой подвеске и максимальном давлении тормозов (все там же) - просто идеальны в управлении и наборе скорости, что делает их великолепными в данном классе гонок. Но так же вам надо сделать одну машину для трассы "овал" которая вам попадется ближе к концу игры - здесь берется любая машина, которую можно раскачать свыше 800 л.с., у нее вытягиваются на максимум передачи, и делается вялое рулевое управление - тогда на овале вы будете первым. а уж что брать - здесь дело вкуса..
а для извращенцев могу посоветовать
еще две модели:
1967 Chevrolet Corvette C2 (Sting Ray)
2006 Chevrolet Corvette Z06
на них эффективно проходить повороты можно только при помощи управляемого заноса, причем не трусить, а входить на достаточно высоких скоростях, но это еще надо уметь зато разгон после поворота просто дьявольский (опять же, не забываем про короткие передачи и максимально сильный тормоз)

4. Speed
здесь хороши полноприводные и быстрые машины, а так же практически все суперкары
особенно хочется отметить следующие модели:
2007 Audi RS4
1999 Nissan Skyline R34
2006 Lamborghini Murcielago LP640
2006 Subaru Impreza WRX STI
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2006 Ford GT
за их отличную устойчивость.

кому интересно - короля спида и РЮ я прошел на 2007 Audi RS4, причем это было намного легче, чем на предыдущем моем 2008 Porsche 911 (997) GT2..

ну и напоследок общий комментарий о двух машинах:
1. 2006 Bugatti Veyron 16.4 - как бы круто она ни выглядела, как бы ни былит заманчивы ее 407 км\ч, это всего лишь понт, она ни в одном из классов не будет лучше вышеуказанных выдающихся машин.. при этом она не подвергается ни какому апгрейду, кроме формы кузова и цвета. то есть ни тюнинг, ни усовершенствование силовой части, ни нитро вам недоступно...
2. 2008 Nissan GT-R Proto - его можно апгрейдить, можно тюнить, но визуальные изменения залочены. и даже при том, что его можно раскачать до 1400 кобыл - он так же по юзабилити ни сколько не лучше, а где-то и заметно хуже вышеприведенных автомобилей.


Благодарю vk6666 и @_lex за помощ в создании FAQ.

Дата выпуска игры : 15 октября 2007 года Информация по игре : Need For Speed : Pro Street Для интернет-игры необходимы программы: Tunngle или Hamachi . Подготовка к запуску: 1. Скачиваем и устанавливаем игру (5,8 Гб): Скачать NFS .PS.torrent. И если успевал начинать гонку - гонка вылетала через пару минут езды. Вы б могли проверить этот ньюанс? Может ProStreet как-то по другому сделан и использует другое ПО, либо просто сделан криво разработчиками, но хотелось бы поиграть по сети , или хотя бы Скачать nfs _ps.iso.torrent Как тут качать? Добавить rutor.info в поисковую строку. еще бы кто то объяснил как по сети играть играл в стратегию через хамачи игры у оппонентов

Arena онлайн rpg игра

как играть по локальной сети в игре nfs pro street . PC Terminator. Need For Speed Prostreet - Лучшие кадры + приколы и аварии. Alexey Reimers. играем по сети в NFS Most Wanted.mp4. vizantiks. Vucko100. NFS ProStreet лаг, когда не нажимается продолжить. Mr.EvgeNjKe. Скачать nfs _ps.iso.torrent. Как тут качать? еще бы кто то объяснил как по сети играть ! а то все как в танке Denis8938. играл в стратегию через хамачи думаю и эту можно. Главное чтоб версия игры у оппонентов такая же была.

Игры онлайн через прокси соеденение

NFS Underground 2, Most Wanted, Pro Street , Carbon через Hamachi . для того, чтобы поиграть через Хамачи . Если этот пункт присутствует, то никаких. как сделать бусы из бисера своими руками для начинающих. NFS Most Wanted не могу играть по сети - Симуляторы, гонки. Привет всем! У меня такая ситуация. Хотим с друзьями в мост поиграть , но не получается. Скачивала кучу программ plan, хамачи . 3. Создаете с друзьями сеть в хамачи и все к ней подключаемся. 4. Выбираете того, кто запустит сервер. Этот человек запускает програмку, которая установилась вместе с игрой (на рабочем столе need for speed pro street LAN). Ни чего не вырезано, не сжато в меньший битрейт. Установка через виртуальный CD/DVD-ROM. Запуск с ярлыка на рабочем столе. Через хамачи играть по сети в ГТА 4 ЖЕСТЬ конечно, но сканать может, через PLAN проще, вот тока он на висте гонит, а с ХР все норм а) Установка и настройка pLan: 1. Устанавливаете прогу pLan. 2. Когда прога установлена, включаем её. Свернуть. Нижегородсикй Турнир ПО NFS Pro Street . NFS ProStreet по хамачи . xFire Статус: оффлайн Рейтинг эксперта: 5. Я читал на форумах где тока и просять cd-key. Я предлогаю поиграть по хамачи , я уже играл с другом через хамачи в игру всё работало 99% и 1% это если игру свернуть из серва выкинет и надо будит перезаходить так что желающие заходите в мою сеть .

Введение

Информация об игре

Итак, ProStreet - это 11 часть самой популярной серии аркадных гоночных симуляторов, которому в этот раз есть, чем удивить фанатов. К примеру, впервые за долгое время существования серии в игру заглянула полноценная модель повреждений – теперь вы вправе сильно разбить свою, к примеру, Audi, что отразится не только визуально, но также и на ходовых характеристиках автомобиля. Кроме того, существенно была пересмотрена концепция – разработчики решили отказаться от уличных гонок, неоновых подсветок, вездесущих копов и свободной езды по городу, вместо этого предложив игрокам поучаствовать в полуофициальных гоночных соревнованиях. Разумеется, самое главное при этом осталось на месте – впечатляющие возможности по тюнингу ваших автомобилей, шикарный автопарк и интересный игровой процесс.

Жанр: 3D Arcade Racing Simulator

Создатели:

Платформы :

PC
PlayStation 3
Xbox 360
Nintendo Wii
PlayStation 2
Xbox
PlayStation Portable
Nintendo DS
Мобильные телефоны

Дата выпуска

Релиз в США:15 октября 2007 года
Релиза в Европе: 23 октября 2007 года
Релиза в России: 29 октября 2007 года

Официальный сайт: www.ea.com/nfs/prostreet

Сюжет

Райан Купер (Ryan Cooper) решил бросить нелегальные гонки и схватки с полицией. В поисках более спокойного заработка, который позволил бы ему заниматься любимым делом - автогонками - он решает принять участие в полупрофессиональной гоночной лиге. На пути к вершине Райану предстоит принять участие в турнирах называемых "гоночными уик-эндами", чтобы завоевать признание публики и получить возможность встретиться борт-в-борт с каждым из пяти местных королей, после чего стать в итоге Королём Стрита.

Уровни сложности

В отличие от последних двух частей серии в этот раз нам самим доверят выбирать уровень сложности игры.
Прежде всего ваш выбор отразится на сложности управления автомобилем.
Также от выбранного уровня сложности будет зависеть уровень мастерства противников управляемых искусственным интеллектом. Если вы помните, в прошлых частях серии для того чтобы игрок не мог слишком оторваться от оппонента, разработчики встроили в игру систему называемую "catch up". В этот раз подобная система игре не потребовалась.

В игре есть 3 уровня сложности:

Новичок «Adrenaline Junkie» - Компьютер исправляет все ошибки, помогает входить в повороты и искать оптимальные траектории, очень легкие противники.

Гонщик «Weekend Warrior» - Помощь только на сложных поворотах, противники средние по сложности.

Король «Speed King» - Тут уж за вами полный контроль машины, очень сильные противники, нет помощи на поворотах, траектории движения можно отключить в настройках (если вы уверенны).

Виды гонок

В игре доступно 4 вида гонок, так же в каждом из них существует несколько своих подвидов, итак начнём со всего по порядку:

1. Драг - думаю многие знают, что это за вид гонок, который стал очень популярен во всём мире. По сути, гонка на ускорение, т.е. Идеальное переключение передач на прямой. Перед вами лишь дорога и постоянная жажда скорости. Разработчикам стоит отдать должное, наверное, это лучшая реализация драга в играх. Есть три разновидности драга:

1.1 Драг на 1/4 мили
– 400 м
1.2 Драг на 1/2 мили – 800 м
1.3 Вилли – Суть этого вида гонок заключается в том, чтобы проехать как можно большее расстояние на задних колёсах. Подсчёт начинается с момента отрыва передних колёс от земли и до их соприкосновения с ней. Повторные попытки встать на задние колеса, после соприкосновения не будут давать очков.

2. Грип – Это так сказать слегка надоевшая классика, а точнее старые добрые кольцевые гонки. Делятся на 4 вида:

2.1 Грип – вид гонок, в котором предлагается участвовать в соревнованиях на выносливость. Правила просты: Кто первый достигнет финишной черты, тот и победитель.
Чаще всего нам нужно проехать всего несколько кругов, однако будьте готовы к тому, что по некоторым трассам придётся покататься дольше.
2.2Грип (класс) – тот же самый грип, но с некоторыми поправками. Здесь, машины разделяют на два класса: Машины малой мощности (класс А) и машины большой мощности (класс В). Первыми стартуют машины А класса. Следом за ними к старту готовятся машины В класса. Вам нужно победить только в своём классе. Можно легко убить автомобиль, впаявшись в маломощного зеваку – едут то они медленно, а весят, скорее всего, больше чем вы.
2.3 Заезд на время – участники стартуют по очереди. Главное здесь – не прийти первым, а установить рекорд круга. Кто показал лучшее время – тот побеждает.
2.4 Участки – Вся трасса поделена на четыре участка, в конце каждого из которых стоит контрольный пункт. После старта начинается обратный отсчёт очков, который обновляется после проезда радара. Вам нужно сделать так, что бы остаток на счётчике был максимальным до след. Контрольного пункта. В конце гонки проводится подсчёт очков участников заезда. Тот, у кого в сумме наберётся больше очков - тот и победитель.
Помните, каждый круг вы должны постараться установить рекорд очков на каждом пункте, только тогда очки пойдут в зачёт. Если вы установите рекорд на всех четырёх радарах, вас ожидает приятный бонус в виде дополнительных очков.

3. Дрифт –пожалуй, один из самых знаменитых видов гонок. Говоря простым языком, дрифт - управляемый занос. Этим мы сейчас и займёмся. Для успешного дрифта вам необходимо: 1. Оптимальная скорость. 2. Время заноса. 3. Оптимальная траектория. 4. Оптимальный угол заноса. Только успешно выполнив все эти четыре условия вы наберёте максимум очков. Подсчёт очков ведётся по итогам трёх раундов. Во время дрифта вы будете одни на трассе, однако помните, кроме вас в соревновании участвуют ещё несколько гонщиков. Однако, игра немного плохо проработана – можно зажать ручник перед финишем или около того и набрать до 1k очков.

4. Скоростные гонки - совершенно новый вид гонок, своеобразен тем, что мы ездим почти по прямым трассам на предельных скоростях, и, казалось бы, нет ничего сложного, однако не справиться с управлением и разбить свою машину очень просто – стоит лишь чуть-чуть выехать с трассы. Так же мешает большое количество соперников, которые так и норовят насолить вам. Сей вид гонок подразделяется на 2 вида:

4.1Скорость - Самый опасный вид гонок. Разбить машину здесь очень просто хотя бы по двум главным причинам: 1. В большинстве своём узкие трассы. 2. Высокая скорость – один неосторожный поворот и придётся прощаться с вашим чудом инженерной мысли. Суть данного вида гонок такова: Проехать от одной точки трассы до другой, не разбив машину и не вылетев с трассы. Правило одно: Кто приехал первым, тот и победитель.
Есть в данном виде гонок одна хитрость: Что бы быстрее набрать скорость, пристройтесь прямо за своим противником. Разреженный воздух не будет оказывать лобового сопротивления и вы быстрее сможете обогнать своего соперника, но есть риск, что тот начнёт тормозить и вы убавите "здоровья" и мощности своей и машине соперника. Урон, конечно, незначителен, но ставки тут очень высоки – может повезти и вы, врезавшись в столб, не проиграете, а можете, протаранив вашего оппонента, закончить гонку.
4.2Максимальная скорость - здесь все немного сложнее, чем в обычной "Скорости". Трасса поделена на участки, в конце каждого из которых стоит радар. Участники стартуют один за другим. Главное здесь набрать как можно большую скорость, когда вы будете проезжать под радаром. Победитель в заезде определяется по итоговой сумме скоростей. Кто быстрее - тот и победитель. Но и зевать не стоит. Если думаете что подождёте пока все проедут и когда никто не будет мешать, наберёте большую скорость - ошибаетесь. Здесь так же учитывается, кто быстрее всех приехал, даже если у вас больше чем у кого очков вам начинают их отнимать, если кто-то финишировал раньше вас. Это как штраф за вашу медлительность, потому как нужно показывать максимальную скорость не только под радарами, но и на протяжении всей трассы. Аварии никто не отменял – да может тут не такая спешка, но чем больше скорость, тем больше носит автомобиль.

Короли

На каждый из 4х видов гонок есть свой Король, который естественно лучший в своём деле. Так же есть 5й , который так сказать Король всех Королей:) Итак обо всех попорядку:

Король Грипа- Ray Krieger


Разъезжает на тёмно белой BMW M3 2008 года, сам по себе не очень силён, значительный отрыв получается даже на самом сложном уровне.

Король драга - Karol Monroe


Как и положену королю драга разъезжает на мускул каре, а именно Ford Mustang GT , но проблем с ним возникнуть тоже не должно .

Кjроль дрифта - Aki Kamura


Ездит на чёрной Mazd ’ e RX -7, а эта машина можно сказать лучшая в своём деле. Он не так прост, но и долго возиться с ним не придётся.

Король Скорости - Nate Denver


Предпочитает классический Pontiac GTO 1965 года, в прочем выиграть этого любителя классики особого труда не составит. Правда трассы он выбирает не из лёгких, можно запросто упасть в кювет и смотреть как ваше любимое авто делает кульбиты в воздухе и постепенно превращается в гармошку.

Король финалов - Ryo Watanabe


Ну как и положено главному в этой «песочнице» ездит достаточно неплохо, но и ошибок допускает уйму. Его авто Mitsubishi Lancer Evolution X который не так легко обогнать, но опять же долго над ним мучиться не придётся. А когда выиграете - ваше имя распишут на асфальте и дадут большой чек…собственно всё, хэпи энд =)

P . S . После победы над любым королём нам само собой пополняют кошелёк, а так же дают в подарок его авто, так что катаемся на здоровье=) Так же хочу отметить, что королей не особо сложно выиграть, куда сложнее пробиться к ним.

Список трасс

Autopolis Circuit, Hita City, Lita Prefecture, Japan

Немецкий "Автобанринг" представляет собой сеть пересекающихся скоростных магистралей. На нем есть и открытые прямые участки, и тоннели, и крутые повороты.


Autopolis Circuit . Japan

Трасса "Аутополис" находится на вершине горы в одной из отдаленных областей Японии. Несмотря на сомнительное происхождение, она содержится в отличном состоянии.


Chicago, Illinois, USA

Этот заброшенный автодром давно облюбовали чикагские гонщики. На нем есть широкая взлетная полоса, несколько трасс для грипа и дрифта, а также прямой участок для дрэга.

Ebisu Circuit , Fukushima Prefecture, Japan

Японская трасса "Эбису", своего рода Мекка дрифта, проложена по склону горы. От нее отходит участок "Фукуяма-челлендж", переходящий в скоростное шоссе.

Infineon Raceway , California, USA

Трасса "Инфинеон" в Северной Каролине отличается сложным рельефом и обилием крутых поворотов. Малейшая ошибка может привести к аварии или потере скорости.

Leipzig Test Track , Leipzig, Germany

На испытательном полигоне фирмы "Порше" в немецком Лейпциге воссозданы самые знаменитые повороты известных гоночных трасс.

Mondello Park ,Naas, County Kildare, Ireland

"Монделло-парк" - компактная и очень извилистая трасса в ирландской глубинке.


Nevada Desert Highway , Nevada, USA

Хайвей-318 - это полоса раскаленного солнцем амфальта в пустыне Невада. Здесь не предел 320 км/ч, но будьте осторожны на поворотах: их простота обманчива!

Portland International Raceway , Portland, Oregon, USA

Автодром "Портленд Интернейшнл Рейсуэй" расположен неподалеку от горы Ранье. Это достаточно сложный комплекс трасс с отличным участком для дрэга.

Shuto Expressway , Tokyo, Japan

Токийский порт очень популярен среди местных гонщиков. По его обширной территории можно проложить множество интересных трасс.

Texas World Speedway , Texas, USA

В Техасе, как известно, все большое, вот и автодром "Тексас Уорлд Спидуэй" поражает размерами. Он включает в себя извилистую трассу, пересекающую скоростной "овал".

Willow Springs Raceway , Willow Springs Raceway, California, USA

Скоростная трасса "Уиллоу-спрингс" проходит по склону холма в калифорнийской пустыне. Ее главные особенности - сложный рельеф и высокая средняя скорость.


Выйгрышные жетоны

Когда выигрываете турнир появляется окно где можно выбрать два жетона из пяти(как это было в most wanted и carbon),а то что можно выиграть сейчас опишу:
1 Деньги (Суммы бывают различные)
2.Жетон полного ремонта (Используется при авариях, дороже обычного, продаваем)
3.Жетон обычного ремонта (Используется при легких и тяжелых повреждениях, ремонтирует одинаково, можно купить в магазине так-же как и полного ремонта и, к тому-же продать)
4 Запчасти 1 - 3 уровня
5* Запчасти 4-го уровня (Бонусные запчасти. Попадаются довольно часто, но собрать всю коллекцию запчастей очень сложно.)
6*.Жетон бесплатной покупки авто(Самый редкий жетон, даже если вы пройдёте карьеру, не факт что он вам хоть раз попадётся. Не купить и не продать. В меню покупки жетонов отображается количество)

Технические вопросы


Минимальные системные требования:

Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+

Оперативная память: 256 MB /512 MB ,

Видеокарта: 12 8MB, с поддержкой DirectX 9.0c (Pixel Shader 2.0, AGP или PCIe) Начиная с ATI Radeon 9500 ; NVIDIA GeForce FX 5950

Место на диске (HDD): 4GB

Скорость Интернета (для сетевой игры ): 256 кбит / с

Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista

Как играть по Lan?

Этого режима в игре нет, но можно добавить с помощью

Как можно поиграть по интернету, кто может дать ключ?

Это возможно только путём покупки лицензии. Даже если вам и дадут ключ, то его можно использовать только один раз, т.к. он привязывается к компьютеру и создаётся акк на еа, а использованный ключ вам ничем не поможет. Сомневаюсь чтобы кто-то дал другой или поделился своим акком.Никто своими деньгами с вами делиться не будет!


Как извлечь музыку из игры?

Ввести следуйщие коды:
collectorsed & - добавить: Acura NSX , Acura Integra , Audi RS 4, Lexus IS 350, Pontiac Solstice GXP .
onlinesubaru& - открыть Subaru Impreza WRX в онлайне.
cokezero - открыть Volkswagen Golf Coke Zero.
zerozerozero - добавить в гараж Volkswagen Golf GTi.

Так же можно открыть , но характеристики у них будут не как у настоящих прототипов.

Как можно оптимизировать игру?

Удалить PUNK BUSTER, который ест немало ресурсов(только для пиратской версии)

1) Зайти в Панель Управление -> Администрирование -> Службы, найти PnkBstrA и свойствах отключить эту службу

2) Зайти в папку c ProStreet и удалить папку PB

3) зайти в Windows/system32 и удалить PnkBstrA.exe, PnkBstrB.exe

4) Пуск -> Выполнить -> regedit -> Правка -> Найти -> Punk Buster, найдутся 2 раздела, удалить их (этот шаг необязателен)

5) Перезагрузить комп

Взято с сайта игромании

Со всевозможными кодами, трейнерами, сэйвами и т.д. можно ознакомиться

Общие вопросы по игре

Как пройти Вилли?

Прежде всего для Вилли необходим мощный заднеприводный автомобиль (при покупке авто в правом верхнем углу есть его характеристики, там указан привод). Чем круче вы его прокачаете, тем лучше. Ваша задача: прогреть шины, хорошо уйти со старта, чётко переключать передачи и следить, чтобы машину не унесло в сторону. Когда почувствуете, что машина вот-вот опустится на землю, включайте нитро - таким образом можно продержаться до самого финиша!
Лучшие авто для Вилли - Dodge Charger R/T 1969, Dodge Challenger и BMW M3 E92.

Как пройти всю игру на 100%?

Нужно выиграть всех 5ти королей. Для того чтобы король пригласил вас на вызов нужно побить 10 рекордов трасс (в меню выбора гонки в нижнем углу написан рекорд) Т.е. Для того чтобы нас вызвал король драга, нужно побить 10 рекордов драга, для короля грипа-10 рекордов гриппа и т.д. Для дуэли с Рё нужно пройти 3 турнира, которые обозначаются на карте скрещением большой и малой звезды.

При прохождении турнира везде первое место, загорается зелёная корона в правом верхнем углу, но следующие турниры закрыты, что делать?

Там, под этой зелёной короной, написано сколько нужно набрать очков для полного лидерства, а чуть ниже, сколько у вас есть. И ещё под каждой гонкой помимо вашего места, написано, сколько набрано очков в этой гонке, а также рекорд трассы. Соответственно чем быстрее проезжаешь гонку, тем больше очков набираешь. Так же на чемпионатах написано сколько нужно очков для открытия. Возможно, стоит переиграть предыдущие гонки.

Какое лучшее авто для драга?

Pagani Zonda F, но при её использовании вам дают мало очков что делает более трудным прохождение уик-эндов.

Но проходить карьеру посоветовал бы на Chevrolet Corvette С6 или Ford Shelby GT500, а при тонкой настройке хороши будут Chevrolet Camaro SS и Toyota Supra. А для Вилли отдельно.

Какое лучшее авто для Скоростных гонок?

Mitsubishi Lancer Evolution Porsche 911 GT2.

Какое лучшее авто для дрифта?

Mazda RX7, Lotus Elise, можно попробовать Chevrolet Camaro SS, если правильно настроить она вас очень порадует.

Какое лучшее авто для грипа?

Porsche 911 Turbo но если нужна управляемость лучше взять Toyota Corolla (AE86).

Как сделать больше лошадиных сил?

Заходите в меню тюнинг и там настраиваете следующие параметры:
Угол продольного наклона-плюс
Чувствительность рулевого управления-жёсткое
угол схода-плюс
Угол развала-минус
Давление передних, задних шин-минимум
Задний стабилизатор ПУ-жёсткий.
В настройках двигателя всё на право, кроме первого пункта (его влево), и закись азота - в зависимости от типа гонки.
Это максимальная прибавка, но настройка более подходит для езды по прямой, а точнее драга.

После победы в гонке зависает игра, что делать?

Нажмите Alt+F4 затем в главном меню Настройка-Изображение-Разрешение-и понижайте до тех пор пока игра при победе в гонке перестанет вылетать.

Поддерживает ли игра DirectX 10?

Нет. Только DirectX 9.

Проблема с ремонтом авто? Не хватает денег на починку.

Есть простой способ заходите в настройки>изображение>автомобиль и убираете повреждения, деньги снимать не будут, но штрафные очки при неаккуратный езде начисляться всё равно будут.
Для тех, кто хочет, чтобы машина повреждалась, есть более нудный способ:
Когда вы заходите в уик-энд, вам автоматом дают три жетона (1 жетон полного ремонта,и 2 жетона обычного ремонта),фишка заключается в том что если зайти и выйти с уик-энда эти жетоны не отнимаются, и каждый новый раз будет приносить 3 жетона.

Помощники

Если у вас есть проблемы с прохождением трасс, то возможно вам помогут помощники:
мини-карта - в нижнем левом углу появляется мини-карта трассы, на которой будет отмечено ваше местоположение, и местоположение противников. По умолчанию вызывается клавишей 1;
идеальная траектория - на трассу будет нанесена линия в виде маленьких стрелочек, обозначающих траекторию при езде по которой вы будет набирать наибольшую скорость и лучше входить в повороты. Также обратите внимание, что у идеальной траектории есть цветовой код, а именно: зеленый - газ в пол; желтый - отпустите газ; красный - нужно немедленно жать по тормозам. По умолчанию вызывается клавишей 2;
индикаторы поворота - при приближении к повороту на экране будет появляться сигнал, показывающий направление и градус входа в поворот. Индикатор также имеет цветовой код, обозначающий скорость необходимую для соблюдения идеальной траектории. По умолчанию вызывается клавишей 3;
рейтинги - отображает ваше положение по ходу гонки, относительно других участников. По умолчанию вызывается клавишей 4.
Также "помощников" можно включить через меню>настройки>интерфейс.
Если помощники были отключены по причине того, что они мешают вам наслаждаться пейзажем, рекомендую оставить хотя бы идеальную траекторию.

Драг:

Старт
Чтобы стартовать правильно,нужно стартовать за секунду до того как напишут старт, примерно после того как загорается 3-й из 4-х
сигналов светофора, в некоторых гонках его нет, но зато есть девушка и с ней почти тоже самое, только нужно смотреть по её рукам и когда они опустятся ниже определённого уровня стартуйте. В дальнейшем вы уже будите чувствовать, когда нужно стартовать.
Также можно сразу переключиться на первую или вторую передачу и с неё стартовать, на некоторых машинах это улучшает результат, но опять же повторюсь, это зависит от машины, и того как вы её настроили.
Нитро
Лучше включать ещё со старта на первой передаче, это значительно улучшит результат, но это если вы до конца прокачали машину, в других же случаях лучше со 2й или 3-й, особенно когда машина ещё без тюнинга.
Вилли Для достижения наиболее лучших результатов можно плавно отьехать назад.

Грип и некоторые другие виды гонок:

Для того чтобы установить более хорошее время можно провести вот такие действия: отключаем abs, систему курсовой устойчивости и ставим ручную кпп, да-да ручную, благодаря ручной кпп можно резко тормозить - на большой скорости вкл. задний ход, установить самому макс. скорость, и еще много чего. Желательно ездить на короле (сложность игры, а не машина) так вас не будет тормозить на каждом повороте и если вы хорошо владеете машиной сможете любой поворот.

Примечания

***
Теперь вы можете лично поучаствовать в наполнении и/или улучшении FAQ. В форме Корректирования напишите ответ на вопрос, который, по вашему мнению, должен быть освещен в FAQ, либо поправьте и дополните уже готовый - и уже в тот же день он может появиться в документе где будет указано и ваше авторство.

В работе над FAQ участвовали:

Подготовка материалов:
Подготовка и ведение DOX-версии:
Коректировали: , StepanovNikita