«Ранговые бои» — новый игровой режим. Ранговые бои в World of Tanks На каких серверах ранговые бои


Вам нет равных на поле боя, и вы никак не встретите достойного соперника? Тогда добро пожаловать в Ранговые бои! Это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Особенности режима


Чтобы участвовать в Ранговых боях:

  • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
    Выберите технику X уровня.
    Нажмите В бой!

Техника X уровня

Вы можете участвовать в Ранговых боях только на технике X уровня. Чтобы быстро найти подходящий танк, используйте фильтры на панели техники в Ангаре.

Правила Стандартного боя

Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

  • Формат боя: 15×15.
    Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
    Длительность боя: до 15 минут.
    Карты: все, кроме «Энск», «Рудники», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Топь», «Тундра», «Священная долина», «Харьков», «Виндсторм», «Промзона», «Париж».

Балансировщик по рангам

Игроки подбираются в команду по личному рангу, который они получают за эффективные боевые действия в Ранговых боях.

По умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равно.

Сезонность

Ранговые бои доступны только в определённый период, который называется «сезон».

Ранговые бои проходят только во время Прайм-тайма и только на определённых серверах. Наведите курсор мыши на название режима в меню справа от кнопки
В бой!, чтобы узнать расписание боёв.

Вся информация о ваших успехах, расписание Ранговых боёв, правила и список наград содержатся на экране Ранговый бой:

  1. Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
  2. Нажмите на виджет Рангового боя под кнопкой В бой!

Сезоны и этапы

Как и положено соревнованиям, Ранговые бои не проводятся ежедневно. Режим «Ранговый бой» доступен только в определённый период, который называется сезоном .

Следите за новостями на официальном портале игры, чтобы не пропустить начало нового сезона. Если дата открытия сезона уже определена, то она отображается под названием режима в меню справа от кнопки В бой!

Сезон Ранговых боёв разделён на четыре этапа, каждый из которых длится семь дней. Соответственно, общая продолжительность сезона составляет 28 дней.

Щёлкните по иконке календаря на экране Ранговый бой, чтобы просмотреть расписание этапов текущего сезона.

Ранги

Главная цель Ранговых боёв - зарабатывать ранги. Чем чаще вы побеждаете и чем больше опыта зарабатываете, тем выше ваш ранг и ценнее награды.

Ранги зарабатываются в рамках одного этапа. Это означает, что по окончании одного этапа все полученные ранги обнуляются, и вы начинаете зарабатывать ранги заново в рамках следующего этапа. Но не волнуйтесь, информация о заработанных рангах сохраняется и в конце сезона помогает определить, кто же станет победителем Ранговых боёв.

Ранги подразделяются на два типа: личный ранг и ранг машины.

Личный ранг

Вы можете заработать 5 личных рангов, от Ранга I до Ранга V.

Как правило, ранги присуждаются за победные бои, а при поражении ранг можно потерять. Только Личный ранг I и V являются несгораемыми - их невозможно потерять в рамках одного этапа даже при поражении.

Ранг машины

Ранги машины становятся доступными только после получения Личного ранга V.

В отличие от личных рангов, число рангов машины не ограничено, но для каждой техники ранги зарабатываются отдельно. Что хорошо, все ранги машины несгораемые - их невозможно потерять даже в случае поражения на поле боя.

Шевроны

Чтобы получить личный ранг или ранг машины, нужно заработать определённое количество шевронов . Чем выше ранг, к которому вы стремитесь, тем больше шевронов необходимо для его получения.

Начиная с Ранга машины II, для продвижения на каждый последующий ранг машины вам понадобится 7 шевронов.

В большинстве случаев одна победа в бою принесёт вам один шеврон. Когда вы накапливаете необходимое количество шевронов, вы получаете следующий ранг. Однако в случае проигрыша вы можете потерять шевроны, что в конечном счёте может привести и к потере ранга.

Правила начисления и списания шевронов

  • Начисляется. Вы получаете шеврон, если попадаете в топ-12 победившей команды или в топ-3 проигравшей команды по заработанному опыту.
    Без изменений. Вы не получаете шеврон, если вы заняли 13, 14 или 15 позицию в победившей команде.
    Списывается. Вы теряете шеврон, если занимаете позицию 4–15 в проигравшей команде.
    Если бой окончился ничьей , то обе команды считаются проигравшими: игроки в топ-3 обеих команд получают по шеврону, остальные теряют шеврон.

Очки ранга

Очки ранга начисляются за продвижение по личным рангам и рангам машины.

Если вы получили личный ранг, потеряли его и заработали снова в рамках одного этапа, очки ранга повторно не начисляются.

В отличие от самих рангов, очки ранга не обнуляются в конце каждого этапа. Общее количество заработанных вами очков определяет, попадёте ли вы в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, какое место будете в ней занимать на протяжении каждого из этапов и войдёте ли в одну из призовых лиг по окончании сезона.

Количество очков, начисляемое за каждый личный ранг и ранг машины, может различаться в разных сезонах. Следите за новостями на официальном портале игры, чтобы быть в курсе актуальных условий соревнований.

Лидеры сезона

Самые опытные и умелые игроки попадают в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, которая называется «Лидеры сезона». Ваша позиция в рейтинге в рамках каждого этапа определяется количеством очков ранга: чем больше очков вы заработали, тем выше ваша позиция.

Но не всё так просто: чтобы каждый этап быть среди лидеров сезона, нужно получать определённое количество очков ранга. Для каждого этапа определено минимальное число очков ранга, необходимое для попадания в рейтинговую таблицу. Читайте новости на портале и следите за обновлениями, чтобы быть в курсе актуальных правил Ранговых боёв.

По окончании соревнований первые 50% лидеров сезона распределяются по трём призовым лигам. Остальные 50% лидеров сезона не попадают в лиги.

ЛИДЕРЫ СЕЗОНА

Если вы вошли в состав одной из призовых лиг, то получите награду за сезон. Лига I получает самые лучшие призы.

Для начала расскажем когда - в обновлении World of Tanks 9.18 появится новый режим «Ранговые бои» . Смысл данного режима в том, что всех игроков поделят на группы по показателю личного рейтинга в профиле. Танкисты с одинаковым личным рейтингом будут сражаться между собой в «ранговых боях». Система ранжирования танкистов для WOT позаимствована у Blizzard и её проекта Starcraft 2, где с недавнего времени всем игрокам введен показатель MMR. В зависимости от уровня MMR геймеров распределяют по лигам - Грандмастер, Мастер, Платиновая, Золотая и т.д. Каждая лига разделена на 3 группы - Tear 1, Tear 2 и Tear 3. Таким образом, играя в «ранговые бои» можно двигаться по ступеням славы. Эта же система будет введена и в World of Tanks постепенно.

«Ранговые бои» - новый режим для World of Tanks

Как только режим «ранговые бои» наберет популярность, всем игрокам припишут его показатель и уровень, чтобы сразу можно было оценить насколько успешно сражается тот или иной танкист. Каждые 3 месяца статистика по «ранговым боям» будет обнуляться , давая возможность всем вновь попробовать свои силы в новом сезоне. Результат каждого сезона будет записываться в статистике игрока.

Для успешной реализации режима «ранговые бои» в World of Tanks будет введено ограничение по уровню техники. На момент запуска режима это будут только танки 10 уровня. Команды 15 на 15 танков будут сражаться за индивидуальный ранг.

После того как пройдет «ранговый бой», ваш вклад в победу команды будет отражен в специальной таблице. Как сообщила Ольга Сергеевна (на фото справа), исход битвы в любом ранговом бою не будет влиять на результат в таблице. Чем выше вы поднимаетесь в таблице «ранговых боев», тем сложнее становятся противники. Топовых игроков режима «ранговые бои» ждут награды в конце каждого сезона.

Что касается идеи создания рангового режима для World of Tanks - она ориентирована на киберспортивную составляющую и соревновательный эффект, подогревающий интерес к WOT в целом.

Ранее мы рассказывали вам о планах на введение «Ранговых боев». Этот игровой режим подойдет тем танкистам, которые предпочитают сражаться с действительно равными им соперниками.

Мы запускаем тестовый сезон «Ранговых боев». В ходе тестирования вы сможете ознакомиться с основными принципами и механиками режима. Безусловно, мы очень надеемся на вашу обратную связь и готовы работать с замечаниями и предложениями, которые вы можете оставлять в специальной теме на форуме и в наших группах в социальных сетях.

Особенности ранговых боев

В этом режиме танкисты, обладающие примерно равным мастерством игры, сражаются между собой. Всего существует 18 рангов, которые составляют 6 лиг. При создании боя матчмейкер будет учитывать текущую лигу и ранг танкиста, подбирая соответствующих ему союзников и соперников. Таким образом в каждой команде будет равное число игроков со схожими рангами.

В первую очередь в бою будут собираться танкисты соседних лиг, а если игроков с одинаковым рейтингом будет недостаточно, границы сбора будут постепенно расширяться, чтобы не допускать долгого ожидания в очереди.

Вся статистика режима будет собираться в отдельной вкладке и не будет пересекаться со статистикой других режимов.

Основные правила тестового сезона

  • Сезон будет проходить с 31 января до 20 марта.
  • Бои будут доступны только для техники 7-го уровня.
  • Сражения будут проходить в формате 10 на 10.
  • Будут доступны все карты режима «Сражение (PvP)» в формате «стандартный бой».
  • При повышении ранга будут выдаваться призы.

Общие правила

На старте тестового сезона каждый танкист имеет первый ранг и находится в стартовой лиге V. Побеждая в боях, игрок будет увеличивать свой уровень и встречать на поле боя все более опытных и умелых танкистов. Для получения нового ранга нужно собирать звезды, которые выдаются по одной за каждую победу и отнимаются по одной за поражение в бою.

Когда количество звезд становится достаточным для перехода, следующая победа переводит игрока на ранг выше. Если в результате такого повышения игрок переходит в более высокую лигу, то он автоматически получает 2 звезды. Аналогично, в случае поражения и перехода в лигу ниже отнимается 2 звезды. Данное правило будет действовать с первого сезона .

Чтобы новичкам было проще, в рамках V лиги звезды при поражении отниматься не будут, такое же правило будет действовать и в «Высшей лиге» в тестовом сезоне. В будущем принцип получения рангов сохранится, а при старте нового сезона будет учитываться ранг предыдущего.

В дальнейшем сезоны ранговых боев будут проходить по определенному расписанию и со своими правилами. В рамках тестового сезона мы хотим собрать множество статистических данных, которые помогут нам в дальнейшем при разработке правил новых сезонов.

Награды тестового сезона

Мы обязательно наградим всех участников теста призами, которые будут соответствовать успехам за сезон. В будущих сезонах мы планируем значительно расширить список наград и добавить некоторые уникальные призы.

Таблица наград тестового сезона

Ранг Лига Приз
1 (2 звезды) V
2 (2 звезды) 1 серебряный контейнер
3 (3 звезды) IV 2 серебряных контейнера
4 (3 звезды) 3 серебряных контейнера
5 (3 звезды) 4 серебряных контейнера
6 (3 звезды) III 1 золотой контейнер
7 (3 звезды) 2 золотых контейнера
8 (3 звезды) 3 золотых контейнера
9 (3 звезды) 4 золотых контейнера
10 (3 звезды) II 1 платиновый контейнер
11 (3 звезды) 2 платиновых контейнера
12 (3 звезды) 3 платиновых контейнера
13 (3 звезды) 4 платиновых контейнера
14 (3 звезды) I 1 день премиум-статуса
15 (3 звезды) 2 дня премиум-статуса
16 (3 звезды) 3 дня премиум-статуса
17 (3 звезды) 4 дня премиум-статуса
18 Высшая лига особый титул

Начать сражение

Чтобы начать сражаться в новом режиме, нажмите соответствующую кнопку.

Во время загрузки боя вы увидите список команд и ранги всех танкистов, которые попали с вами в один бой.

Обратите внимание, в тестовом сезоне игроки не смогут сражаться в составе взвода, но в дальнейшем мы планируем добавить такую возможность. Во взводе смогут играть только близкие по рангу танкисты, а матчмейкер будет подбирать команды так, чтобы не было перекоса по количеству и уровню взвода в одной или другой команде.

Мы пристально будем следить за соблюдением правил в ранговых боях и оперативно бороться с нарушителями правил этого режима. Особое внимание будет уделяться бездействующим игрокам. Такие танкисты не будут получать звезды в случае победы команды и будут терять их, даже когда бой заканчивается ничьей. Мы планируем улучшать и совершенствовать эту и другие системы, чтобы ничего не отвлекало танкистов от игры.

Играйте и становитесь лучшими!

С последнего сезона ранговых боёв прошло уже достаточно много времени, и мы готовы анонсировать новый сезон, который станет ещё интереснее.

Одна цель, один этап
Начиная со следующего, сезон ранговых боёв станет беспрерывным. Новый сезон будет состоять всего из одного этапа, поэтому больше не нужно будет сидеть за компьютером день напролёт, чтобы достигнуть максимального ранга за неделю. Теперь у вас будет 21 день и целых 15 последовательных рангов.



Защита ранга
Как вы уже знаете, в новом сезоне будет 15 рангов (чем выше достигнутый ранг, тем лучше). Ранг 1 и 15 не сгорают. Однако сезон будет длинным и напряжённым, поэтому мы вводим систему «Защита ранга», которая будет гарантировать безопасность определённых рангов и даёт вам право на ошибку.

Как это будет работать: ранг 5, 10 и 13 будут иметь защиту (буквально), которая позволит не терять ранг, даже если согласно правилам это должно было случиться. Эта система позволит нам простить вам некоторые ошибки, а вам - собраться перед следующим рывком. Защита разрушаемая. Прежде чем защита разрушится и вы потеряете ранг, вам будет прощено определённое количество поражений.
Ранг 5 допускает 3 поражения.
Ранг 10 допускает 2 поражения.
Ранг 13 допускает 1 поражение.

Помните, что каждое поражение будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако даже получения одного шеврона будет достаточно для полного восстановления прочности защиты.

Победителю достанется всё
Шевроны всё ещё определяют прогресс по рангам, и мы изменили их распределение, чтобы мотивировать вас.

По итогам боя шевроны будут получать 10 лучших игроков победившей команды и всего 1 лучший игрок проигравшей команды. Однако, если вы попали в тройку лучших игроков победившей команды, вы получите дополнительный шеврон. Если вы оказались среди худших 10 игроков проигравшей команды, вы потеряете один шеврон. При всех остальных занятых позициях количество ваших шевронов сохраняется. Такая система позволит хорошим игрокам зарабатывать ранги быстрее, обеспечивая дополнительную мотивацию для эффективной игры.

Вот как это будет выглядеть:


Рейтинг
Чтобы гарантировать себе место в рейтинге, вам нужно будет заработать как минимум 6 очков ранга, что означает достижение 6-го ранга. Дальнейшее продвижение будет сложнее, чем кажется. Как и раньше, вы будете получать одно очко за получение каждого нового ранга. После получения 15-го ранга каждые 5 шевронов, заработанные на конкретной машине, будут давать дополнительное очко ранга и 25 бон. А начиная с этого сезона вы сможете следить за своей позицией в рейтинге как в игре, так и на нашем портале.

Особые награды будут ожидать участников ранговых боёв: они будут зависеть от ваших успехов в сезоне. Поэтому важно демонстрировать хорошую игру как лично, так и в команде!

О наградах в Ранговых боях 2018 WoT
Поскольку следующий сезон будет единым соревнованием, этапных наград не будет. Однако награды за получения рангов останутся и будут пересмотрены, чтобы оправдывать ваши усилия и мотивировать двигаться вперёд. Например, дойдя до 9-го ранга вы суммарно заработаете до 1 500 бон, и, чем выше ранг, тем крупнее будет становиться награда. За достижение 15-го ранга вы получите суммарно 4 500 бон и более 3 500 000 кредитов.


Мы также пересмотрим награды по окончании сезона, чтобы вы получили достойное поощрение в золоте, бонах и днях премиум аккаунта. А за попадание в каждую из лиг вы гарантированно получите уникальные стили и нашивки

Сокращённый список карт
Предыдущий сезон показал, что некоторые карты плохо подходят под требования ранговых боёв. По этой причине мы обновили список доступных карт, убрав из ротации «Эрленберг» и «Топь».

Доступные карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

Мы ввели все эти изменения, чтобы сделать победу более ценной, достойно вознаградить самых эффективных игроков, а распределение по рангам сделать соответствующим вашим игровым навыкам. Теперь ваш ход: участвуйте в ранговых боях и расскажите, получилось ли у нас, с помощью отзывов на форуме!

Второй сезон ранговых боёв завершён 16 августа в 5:00 (МСК) . Награды уже начисляются на аккаунты. Поздравляем победителей!

Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.

  • Будни:
    • RU5: 15:00 - 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
    • RU8: 11:00 - 19:00 (МСК)
  • Выходные дни:
    • RU5: 18:00 - 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
    • RU8: 9:00 - 19:00 (МСК)

В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.

Но кое-что всё же изменится.

За что начисляется опыт

Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.

Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?

В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:

  • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
  • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.

1. Урон и уничтожение техники

  • Урон, нанесённый технике противника.
  • Урон, нанесённый модулям техники противника.
  • Уничтоженные машины противника.
  • Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.

2. Помощь в нанесении урона

  • Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
  • Захват и защита базы.
  • Первоначальное обнаружение машин противника.

3. Активные боевые действия

  • Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.

Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.

Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:


Защита рангов

Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.

  • На 5-м ранге допускается 3 поражения.
  • На 10-м ранге допускается 2 поражения.
  • На 13-м ранге допускается 1 поражение.

Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.

Распределение шевронов

По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды — получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды — потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.

Вот как это будет выглядеть:


Проверь себя

Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно — чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.

Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:

Награды

Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1 500 . Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4 500 и 3 500 000 .