Где вайли спрятал микросхему homefront revolution. Прохождение Homefront The Revolution. Не самый лучший побег


Homefront родилась полной противоречий, которые чуть ее не сгубили. Несусветная дичь про оккупацию мирной Америки злыми корейцами если и не тянула на лавры Red Alert , то могла бы приблизиться — будь у авторов побольше пороху. Зато кошмар тоталитарного управления изображался ярко и убедительно.

А вот игралось оно, увы, простенько: линейный боевик про неубиваемого героя слабо вяжется с темой подпольной борьбы (Би-Джею Бласковицу мы это простили за массу иных заслуг). Потому и студия Kaos недолго протянула: и полугода не прошло после релиза, когда издательство THQ закрыло Kaos, обвинив в провале игры. THQ, как вы помните, отправилось в последний путь следом, а права на Homefront попали в заботливые руки Crytek. Потом дела у Crytek пошли так себе, и немецкая контора продала бренд Homefront своим землякам - Deep Silver.

Вместе с правами из Crytek утекли бесценные кадры: студия разработки Free Radical Design, которую в последние годы называли Crytek UK, перевела всех сотрудников в недавно открытую Dambuster Studios под началом все той же Deep Silver. Им поручили работу над новым Homefront.

Едва не погибшей серии требовались внутренние революции, чего мы и дождались - перезапущенная Homefront: The Revolution сохранила от старой игры только фабулу, переиначив почти все остальное. Чего же в ней такого революционного по сравнению с первой частью?

Партизан, а не Рэмбо

Протагонист отважно умрет за Отечество, если попробует взять врага с налету. Теперь придется играть тоньше.

В первом Homefront мы управляли Робертом Джейкобсом, номинально - бывшим военным пилотом, но, в сущности, то был классический герой кинобоевика. Пулемет в одну руку, звездно-полосатый флаг - в другую, и айда надирать задницы, сердито пожевывая сигару.

Новый борец за свободу - Итан Брэди - на рожон не лезет. Не потому что трус, а потому что мигом порвут на кусочки. За армией КНДР численное, техническое и тактическое преимущество, за повстанцами - только эффект неожиданности и ярость благородная, что вскипает как волна. Так и воюем: валимся на корейцев, как снег на голову, быстро сжигаем патруль и пропадаем во мраке ночи. Только так можно рассчитывать на успех: корейские оккупанты лучше вооружены и многочисленны, а другие патрули всегда готовы прийти на выручку. Правда, лобовая атака все еще может сработать, будучи достаточно внезапной, массовой и скоротечной.

А когда Итану и его друзьям доводится бывать в мирных районах, они вынуждены вести себя осторожно, не палить себя смартфонами (те запрещены) и осторожно выходить на контакт с сочувствующими.

Мировой гегемон - КНДР, а не США

В прошлый раз нас угощали той еще клюквой: якобы за пятнадцать лет, с 2012-го до 2027 года, США скрючились в три погибели от кризисов и непонятной болезни, а КНДР вдруг побежала галопом по Юго-Восточной Азии, раздавила Японию, как клопа, и в конце концов поставила крест на американской демократии.

Теперь же речь пошла об альтернативной истории, и развилка аккуратно вписывается в привычную для нас хронологию. Вот миссия «Аполлон-10» после успешного облета Луны завершается трагедией - и США бросают космическую гонку. Северная Корея же не окукливается, чтобы тихонько клепать ядерные бомбы и изрыгать проклятия из-за «железного занавеса», а завоевывает рынки с помощью молодой компании APEX, выпустившей первый на планете ПК.

Вместо калифорнийской Кремниевой долины создается технопарк «Кремниевая река» (в Корее, само собой). Америка запутывается во вьетнамской войне, потом - на Ближнем Востоке, попадает в зависимость от поставок техники. Советский Союз переманивает на свою сторону Саудовскую Аравию, предотвращая нефтяной кризис. И вот советские и корейские ученые расшифровывают геном человека, пока Штаты превращаются в дикую страну третьего мира, даже выборы отменяются президентом Маккейном. Могучая армия КНДР вводит свои силы в США, требуя выплаты американского госдолга. Злая ирония!

Не линейный спектакль, а песочница

Мир Homefront: Revolution по структуре похож на открытые миры Ubisoft, но специфика здешней партизанской войны несколько меняет подход.

Сейчас руки у партизан развязаны. Ну, ровно в той степени, в какой это возможно на оккупированной территории. Уровень контроля корейцев разнится: в одних зонах (зеленых) вообще нет места американцам, там царит истинно пхеньянская чистота, тишина и, конечно, орды солдат. В других - желтых - кое-как выживает коренное население, а солдат пусть и не столь много, зато на шум они реагируют оперативно.

Красные же зоны - это в основном руины и прочие неприятные места, где корейские оккупанты и повстанцы воюют не таясь. Эти кварталы корейская временная администрация удерживает благодаря военным базам, которые мы должны захватывать, закрывая газовые клапаны, взламывая электронные приемопередатчики или же попросту выбивая воинский контингент с базы. Если повезет, можно найти заброшенную базу - здесь достаточно запустить генератор да щелкнуть парой рубильников, чтобы вернуть ее в строй.

Собственно, вся партизанская работа состоит из этих заданий, но уникальность каждой ударной точки - спасибо дизайнерам уровней - не дает заскучать. Самопальные ловушки, взрывчатые радиоуправляемые машинки, глубокая модификация оружия и трофейная техника: любые, даже самые жестокие, методы годятся для революционного дела. Как в Far Cry , игрок сам определяет, как именно ему развлекаться, но специфика Homefront накладывает отпечаток. Если бандиты Вааса или штурмовики Пэйгана Мина проседали от удалой атаки в лоб, то отряды корейской армии куда сильнее и лучше оснащены, а если рядом дежурит дирижабль - то еще от подкреплений не будет отбоя.

С Западного побережья - на Восточное

Филадельфия! Первая столица США, горнило американской революции, город, пропитанный духом независимости. Теперь Филадельфия служит захватчикам штабом, однако для Сопротивления она - пылающее сердце Революции. Город этот что в играх, что в кино показывается редко и, как правило, благодаря своей истории (например, «Сокровище нации»). А здесь будет, судя по всему, очень живописным: старинные здания, обклеенные агитками, граффити на древних стенах, грубо врезанные конструкции корейцев (посмотрим, получится ли так же органично и зловеще, как в Сити-17).

Киберпанк вместо милитаризма

Оккупация силами КНДР в первом Homefront мало чем отличалась от гипотетической оккупации, например, злыми русскими, или объевшимися лютефиском шведами, или собственной военной хунтой. Такой вот усредненный типаж, с правильными флагами и характерным азиатским прищуром.

Ко второй части все-таки пришла уверенность, что в 2029 году солдаты будут экипированы чуточку иначе, чем сейчас. Применительно к Homefront: The Revolution - совсем иначе: военная форма, оружие и строения корейской администрации отдают духом Deus Ex: Human Revolution (ха-ха, братская революция!) и даже немного Mass Effect. Зато выглядит солидно и по-киберпанковски безлико и хорошо контрастирует с повстанцами-голодранцами, одетыми во что попало. Восстанию с модой не по пути.

* * *

Мы перечислили ключевые поворотные точки: теперь Homefront - совсем другая игра. Однако множество деталей меньшего порядка мы оставили за кадром, что будет с ними - узнаем в мае. До той поры же мы успеем исследовать другой интереснейший аспект Homefront: The Revolution - историю этого мира, в котором никто не смеется над Северной Кореей. Никто.

После того, как вы осмотрели Кембриджский полицейский участок и взяли всё, что хотели (о том, что там можно обнаружить смотрите в предыдущем прохождении «Огневая поддержка»). Подойдите к паладину Дансу и сообщите о готовности к операции.

Следовать за паладином Дансом

Паладин Данс попросил вас отправиться вместе с ним в «Аркджет системс». Они надеются раздобыть там коротковолновый передатчик, с помощью которого можно будет починить станцию связи Братства.

По дороге он расскажет вам о том, что Братство стали не впервые на территории Содружества. Так вы немного больше узнаете о тех, к кому хотите присоединиться.

Но не обольщайтесь, вы обязательно встретите какого-нибудь недоброжелателя. Однако здесь вам повезло, паладин Данс хорош в бою и снаряжение у него такое же.

Поговорить с паладином Дансом

Оказывается, до вас тут кто-то побывал. Но кто? Данс обеспокоен, так как, судя по всему, это синты Института.

Следовать за паладином Дансом

Открыть дверь

Для этого вы можете:

  • Взломать терминал управления лабораторией самостоятельно и открыть дверь.
  • Или использовать терминал лаборанта (тот, что слева на скриншоте ниже), затем нажать на автоматическую смену пароля, получить пароль от терминала управления лабораторией (соответственно, тот, что справа) и открыть дверь.

Окажите паладину Дансу огневую поддержку

Осторожно, будьте готовы встретиться лицом к лицу с синтами, которые оказались за закрытой дверью. Расправьтесь с ними.

Идите за Дансом, ему ещё понадобится ваша помощь. Однако, если вы вдруг отстанете, есть вероятность, что он справится самостоятельно. Можете осмотреть пока это место.

Когда пройдёте через пролом и разберётесь со второй партией синтов, поднимитесь на второй этаж и осмотрите помещения. В одной из комнат вы можете наткнуться на ловушки, так что будьте внимательны, зато пройдя вглубь этой же комнаты, вы найдёте сейф и терминал лаборатории. Можете взломать терминал и с его помощью деактивировать замок сейфа или взломать сразу замок сейфа. И терминал, и замок сейфа — сложного уровня. Решать вам.

Слышите звуки выстрелов, бегом на помощь к Дансу по лестнице на второй этаж.

Подсказка

Как только подниметесь по лестнице наверх, вы попадёте в кабинет директора. Там возле терминала директора вас ожидает журнал «Наука Теслы» , который откроет для вас очередной журнальный перк. Он даёт вам следующее — энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно посмотреть .

Турели можно отключить при помощи терминала в офисе напротив директорского (там, где много компьютерного оборудования) или просто уничтожьте их.

Следовать за паладином Дансом

Выйдя из офиса директора в коридор, поверните направо — видите спуск. Внизу сейф с боеприпасами и некоторым оружием.

Осмотрев все комнаты на втором этаже, идите в противоположный конец коридора относительно того, откуда вы поднимались сюда, — там ещё один спуск. По нему вы попадёте в небольшое помещение с холодильником, где вас дожидается Квантовая Ядер-Кола. Неплохой подарок. А в приёмной, слева от сломанного лифта, есть ещё один сейф с боеприпасами (уровень замка — средний). К слову, он в полу между столами.

Отсюда спускаемся по лестнице и попадаем в ядро двигателя «Аркджет».

Передатчик, который вы ищите должен быть в центре управления на вершине ядра, но, вот не задача, ни один лифт не работает из-за отсутствия электричества.

Восстановить резервное питание ядра двигателя

Спускаемся вниз и входим в единственную дверь. В первой комнате вы найдёте прекрасный трофей для себя, а именно — Хламотрон.

Справка: Хламотрон

Урон: 40

Боеприпасы: Хлам

Скорострельность: 20

Дальность: 119

Меткость: 75

Вес: 29,9

Цена: 285

Установлено:

  • Короткий ствол
  • Штатная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Описание: Хламотрон превращает весь ваш ненужный хлам в мощные снаряды. Просто заполните его лишним барахлом [R] и стреляйте, как обычным оружием. Стандартная модель хламотрона наносит лишь огнестрельный урон, но его можно модифицировать, и он будет наносить ещё и энергетический урон при каждом выстреле.

А в следующей комнате вы найдёте терминал отдела снабжения (уровень — лёгкий). Взломайте его и включите резервные генераторы.

Здесь же вы найдёте ядерный блок для силовой брони.

Запустить двигатель (необязательно)

На паладина Данса напали синты, много синтов. Помогите ему и перестреляйте их вашим новеньким хламотроном, ну или тем, чем вам удобнее. Однако если хотите увидеть впечатляющее огненное шоу, то запустите двигатель, и они все превратятся в пепел.

Он запускается красной кнопкой, расположенной в комнате, где вы нашли хламотрон. Нажмите на неё, но убедитесь, что закрыли двери в это помещение, иначе сами сгорите, когда двигатель запустится.

Добраться до центра управления

Питание восстановлено, синты убиты, теперь можно воспользоваться лифтом и подняться в центр управления.

Зачистить центр управления

Центр управления тоже заполнен синтами, помогите паладину уничтожить их всех.

Забрать коротковолновый передатчик

Обыщите убитых синтов, так как, судя по всему, они пришли за тем же, за чем и вы. У одного из них вы найдёте то, что ищите.

Покинуть «Аркджет системс»

Прежде, чем покинуть «Аркджет системс», вернитесь к лифту. С верхнего уровня вы можете спрыгнуть на средний уровень, на который по-другому вы не сможете попасть.

Там две небольшие комнатки, в которых можно найти кое-что интересное. Но будьте готовы к нападению парочки синтов. Убив их, собирайте трофеи. В одной комнате вы найдёте ваш любимый портативный ядерный гранатомёт — Толстяк.

Справка: Толстяк

Урон: 468

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 63

Вес: 30,7

Цена: 512

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Толстяк может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения.

А в другой комнате терминал менеджера проекта и сейф. Оба очень сложные для взлома. Если у вас достаточный уровень, вы можете взломать их. Однако, есть способ попроще. В верхнем шкафчике над сейфом вы найдёте пароль от терминала, с его помощью разблокируете терминал и деактивируете замок сейфа. И всё — содержимое ваше.

Теперь можно идти на выход из этого здания.

Поговорить с паладином Дансом

Напоследок, поговорите с Дансом.

Харизма

Можете попрактиковаться в харизме и спросить о том, как прошла операция (средний уровень убеждения). Получите пару комплиментов в свой адрес.

Для вступления в Братство стали, отдайте паладину Дансу коротковолновый передатчик, а взамен получите награду от него — его личную модификацию стандартного лазерного карабина Братства — Праведного Властелина.

Разработчики всё же выпустили патч, который исправляет ряд проблем, а так же немного повышает производительность. Поэтому народ начал возвращаться в игру, онлайн немного повысился, а значит, самое время разобраться в игре.

Тактика уничтожения КНА

Довольно много разногласий получилось после опробования геймплея в Homefront: The Revolution, так как не все поняли суть происходящего. В игре может ИИ не самый сильный, зато КНА бьют больно, ещё и связь по всему городу, а, следовательно, за вами всегда сбегаются все и сразу. Поэтому всегда старайтесь быть незаметными, тихо убивать и перед боем обнаруживать удобные мусорки. В открытом противостоянии, особенно в первой половине игры, вы не сможете выжить против КНА.

Желтые зоны легче поддаются стелсу, поэтому там сложностей не должно возникнуть. В красной зоне вас быстро обнаруживают, и начинается погоня. Поэтому нужно всегда держать при себе байк, чтобы успеть скрыться. Но остерегаться стоит и цеппелина, если он вас найдёт, то за вами выйдут все танки КНА. Поэтому будьте внимательны, ведь цеппелин не только светом выделяется, но и громким звуком.
Для того чтобы быть скрытным и быстрее развиваться, необходимо прокачать «карманник» в экипировке, чтобы автоматически забирать все вещи при тихом убийстве. Но помните, никогда не пытайтесь убить в ближнем бою тяжелого пехотинца КНА. Он просто вас расстреляет на месте. Поэтому переходим на огнестрельное оружие и стреляем очередями по 2-3 пули. Стараемся попадать в голову, так как очереди хватит, чтобы убить любого, кроме тяжелого пехотинца. Его мы убиваем с помощью снайперской винтовки и пламегасителя, один выстрел в голову и он труп.

Каждый игрок подбирает оружие под себя, но стоит помнить, что оно сильно модифицируется, поэтому оптимально будет брать: пневматический пистолет, штурмовая винтовка и боевая винтовка (ружьё). Пневматический пистолет убивает тихо и быстро,
особенно после улучшения. Штурмовая винтовка хороша своими модификациями: пулемёт и гранатомёт. В обычно режиме можно переделать в пулемёт и пачками уничтожать врагов, а если их становится много и приезжают танки, то переделываем пулемёт в гранатомёт и уничтожаем технику. А снайперская винтовка нам нужна для съёма злодеев с дальних расстояний, а так же уничтожения тяжелых пехотинцев. К тому же, если пехоты станет слишком много, то её можно переделать в орудие, которое стреляет фейерверками. Такая стрельба не только красива, но и смертельна.
Да, в игре ещё много выбора имеется. Вы можете бегать с огнемётом, арбалетом, дробовиком и ещё много чем, но набор сверху является более оптимальным для любой категории игроков.

Как пользоваться экипировкой

Сначала может показаться, что вам требуется лишь гранаты, но это не так. Для более тихого прохождения вам обязательно понадобятся петарды с д/у или машиной. Чучхи никогда не стоят, у них всегда имеется какая-нибудь траектория движения, поэтому всегда можно поставить петарды в одной точке его похода, а активировать уже в другой, чтобы чучха ушел подальше. Иногда чучхи стоят прям за воротами и ходят они очень мало, но убивать то нельзя, поэтому берём петарды с машиной и загоняем её в удобное место, чтобы охрана отошла, а вы спокойно захватили базу.

Взлом нужен обычно только для кидания в терминалы или во время заданий, где требуется взлом с машиной. Но, это не так. Видимо не все догадались взламывать танки
КНА (разные боевые машины). Если вы видите конвой, который к тому же нужно освободить, то вы можете поставить взлом с д/у или медведем, и ждать когда он сработает, чтобы захватить технику врага. Да, технику можно взломать, к тому же она начинает воевать на вашей стороне. Так можно устраивать тихие засады, вы взламывает удалённо технику, а далее в суматохе всех быстро перебиваете из пневматического пистолета или арбалета. Тоже самое можно делать и с помощью машинки.
Про гранаты все уже в курсе, берём машину, подъезжаем под технику КНА, активируем и смотрим красивый взрыв. Но можно использовать и д/у. Они нужны для незаметного уничтожения некоторых точек, которые поднимут «Сердца и умы», а так же пробития вентиляции. Да, взрыв будет большой, но вас то там уже не будет. Так же можно уничтожать и технику, просто вешаем по три заряда, убегаем и взрываем.

Коктейли молотова используются исключительно против пехоты. И их лучше делать с мишкой, который срабатывает при приближении врагов, чтобы они вас не обошли со
спины. Такое используется не часто, но встретятся задания и места, где имеются проходы, но негде спрятаться. В таких местах лучше расставить подобные ловушки и отстреливаться, чтобы очистить коридор для побега или дождаться помощи от своих. Так же никто не мешает их поставить просто так, чтобы КНА уменьшались на просторах города. И никто не запрещает вам совмещать гаджеты между собой.

Для чего нужен байк

С начала может показаться, что байк нужен в Homefront: The Revolution лишь для быстрого перемещения по заданию, но это не так. Байк вам потребуется и для скрытия от КНА, а так же чтобы проникнуть на базу. Да, любая закрытая база имеет место, где можно пробраться только с помощью байка.

Так же байк можно совмещать с устройства д/у. Например, берём гранату с д/у, ставим её на байк, садимся и разгоняемся в толпу чучхей. На пути спрыгиваем с байка и быстренько взрываем нашу гранату. И никто вам не запрещает поставить на байк петарды вместе с гранатой, чтобы направить его в толпу врагов, потом привлечь их, а затем уже взорвать всех.
Даже в совместных заданиях бывают случаи, когда вас окружают повсюду враги и пешим ходом вам не убежать, поэтому требуется найти байк, дабы выжить в этом аду. Байк поможет вам в многих делах, но он очень шумный и во время езды нельзя стрелять. Поэтому лучше лишний раз не выезжайте около КНА.

Полезные модификации оружия и захваты точек

Модификации для оружия очень важны в Homefront: The Revolution. Они позволяет точнее стрелять, дальше метиться, наносить больше урона или избавляют от шума. В первую очередь требуется обычный коллиматорный прицел, чтобы было удобнее стрелять. Далее копим деньги для снайперского прицела, чтобы было больше тактического выбора, и могли управляться со снайперской винтовкой. К тому же вскоре появляются снайперы, которые осматривают город с высока.

В одиночной компании вам не потребуется глушитель, так как его некуда применить и пневматический пистолет хорошо справляется без него. Поэтому лучше начните с пламегасителя и рукояти. И не забывайте про кардинальные модификация оружия, чтобы не только собрать пулемёт из штурмовой винтовки, но и увеличить его дальность стрельбы вместе с количеством патрон.
Из экипировки улучшайте себе для начала ботинки и наколенники, затем уже «карманник», чтобы быстро забирать предметы с трупов. Далее забираем себе разные сумки для увеличения количества патрон и гранат. И остаются вещи, которые берутся как угодно, в зависимости от ваших предпочтений.

И дабы всё быстрее открывать, требуется всё захватывать. Не проходите мимо баз и полезных точек наблюдения, захватывайте всё и тихо. Это даст вам хорошую прибыль, а так же поможет вам в борьбе против КНА. Чем больше вы захватите точек, тем больше у сопротивления будет власти, а следовательно и самих людей. Это облегчит вам жизнь в последующих заданиях, а так же вы сможете больше убивать и зарабатывать денег. А в случаи смерти, будет больше точек для возрождения, что уменьшает время возвращения на место.

Революция за нами

Эти советы обязательно помогут новичку влиться в Homefront: The Revolution и отвоевать свой город. Если у вас есть свои предложения по прокачке или убийстве чучхей, пишите в комментариях ниже!

Здесь мы подробно рассмотрим прохождение Homefront: как уничтожить вражеские вертолеты, машины, технику, танки, как пользоваться Голиафом - и многие другие вещи.

Первая глава прохождения Homefront. За что мы сражаемся

Сразу после видеоролика главный герой просыпается. Следуйте к двери, где начнётся другая кат-сцена. По мере того, как будете ехать в автобусе, появятся Коннор и Рианна, спасающие ГГ. Подберите пистолет и выберитесь наружу. Следуйте внутрь дома, убегая от техники противника. Отсюда пройдите во двор и разберитесь с двумя первыми противниками. Обязательно заберите винтовку, с которой ваша задача значительно упростится.

Видеопрохождение первой главы Homefront 1:

Двигайтесь за Коннором и Рианной, не забывая периодически уничтожать врагов не только внутри магазина, но и снаружи него. Добравшись до автозаправки, бросьте гранату, чтобы убить всех за раз. Следуйте далее, проберитесь через отверстие и незамедлительно спрячьтесь, чтобы вас не заметили танкисты. Врагов уж слишком многом! Когда Коннор скажет, то перебегите на другую сторону улицы и войдите во дворы. Поднимитесь наверх, внутрь домика на дереве, после чего займитесь делом: в течение некоторого времени необходимо прикрывать спины союзников. После выстрела из ракетницы и падение, поднимитесь на ноги и убейте противников около самолёта. Несмотря на их обилие, у вас есть несколько вариантов, где можно спрятаться. Чтобы обойти броневик, следуйте вверх по лестнице с левой стороны и залезьте в окно. Здесь будет Си-4.

Домик на дереве

Двигайтесь за Коннором на территорию гражданского квартала. После знакомства с Буном и беседы идите внутрь дома и убейте противников. Как только полетят гранаты со слезоточивым газом, то выйдите на улицу и доберитесь до Хоппера. От него вы получите пульт, при помощи которого можно управлять Голиафом. Выбрав цель, подождите, когда закончится наведение, а затем нажмите на указанную клавишу. Уничтожьте всю вражескую технику, которая появится на локации.

Вторая глава прохождения игры Homefront. Свобода

Очнувшись, вы должны следовать за Буном, который покажет, что всё-таки произошло. Это место безопасно и скрыто от оккупантов. Поговорите с несколькими людьми, а затем вновь следуйте к Буну для перегруппирования. Заберите оружие, лежащее на столе, а затем направляйтесь ниже, где вас ждёт Хоппер.

Вместе с союзниками доберитесь до здания и войдите внутрь. В конце нужно будет бросить гранату, которая позволит уничтожить турель. Сблизьтесь на максимально возможную дистанцию. Для этого нужно двигаться за Буном тогда, когда орудие будет повёрнуто в иную сторону от вас. Когда будете рядом, то незамедлительно бросайте 2-3 гранаты.

Затем вернитесь вновь в здание и обнаружите, что на его другой стороне, на улице бродит патруль. Выгляните через окно и выстрелите в голову командира, а после добейте и оставшихся противников. Идите к маркёру, где вас ждёт Рианна, но вместо этого вы увидите раненного Буна. Оставив его и Рианну вдвоём, идите к лагерю, где в рамках прохождения Homefront нужно разведать обстановку. Обязательно заберите оружие, висящее на стене.

Добравшись до места назначения, убейте противников, ориентируясь на Коннора. Если не хотите, чтобы из вас сделали решето при помощи пулемёта, то двигайтесь по другой части улицы, пока не окажетесь у переулка с левой стороны. Убейте здесь противника, проследуйте сквозь дом и бросьте несколько гранат под бак турели. Воспользуйтесь подземным переходом, чтобы попасть в лагерь, где придётся отыскать Арни. Когда встретитесь с ним, то проберитесь на склады. Здесь будет западня!


Предательство Арни

Хватайте пистолет, после чего расстреляйте двух солдат с левой стороны. Используя лестницу, поднимитесь выше и заберите другое оружие. Зачистите центр, после чего заберите лежащие на столе маячки.

Двигайтесь по маркёру на поле, где Коннор начнёт стрелять по противникам. Спрячьтесь за укрытиями и убейте несколько солдат. Обойдите по флангу два орудия и бросьте к ним гранаты. Спрятаться от вертолётов вы не сможете, поэтому спуститесь вниз к трупам и затаитесь.

Третья глава прохождения игры Homefront. Ликвидация

Настал момент, когда необходимо разместить по локации несколько маячков, добытых в лагере противника. Идите в сторону техники, куда указывает маркёр, а затем подберите снайперскую винтовку. Следуйте за Рианной, чтобы подняться на крышу. Как только Хоппер выпустит ракету в противника, начните уничтожать остальных врагов. Вскоре ваш союзник выпустит ещё одну ракету, которая полетит уже в вашу сторону.

Перемещайтесь вперёд через огонь, чтобы добраться до вышки с Коннором. Здесь вы должны провалиться вниз. Очнувшись, вновь примите на себя управление Голиафом и уничтожьте противников. Время от времени следуйте использовать снайперскую винтовку, чтобы уничтожать обычных корейцев, расположившихся на крыше. Если этого не делать, то они будут останавливать работоспособность Голиафа, используя ЭМИ-устройства. Обязательно уничтожьте вертолёт и джип. Когда появится вертолёт и начнёт пускать ракеты, то лучше всего укрываться позади Голиафа. Если этого не сделать, то вас наверняка уничтожат ещё до того, как вы успеете как следует прицелиться и на этом прохождение Homefront прервётся. Продолжайте убивать врагов рядом с рестораном. Используйте как можно чаще Голиафа, защитите технику от ЭМИ-устройств, уничтожая противников внутри башни. Забирайтесь внутрь через отверстие в стене.


Прохождение Homefront: вражеский вертолёт

Оказавшись на территории универмага, убейте противников. Рядом с вашей дислокацией будет валяться дробовик. Обязательно возьмите его и не забывайте, то он высокоэффективен при столкновениях на близкой дистанции. Когда всех уничтожите, то двигайтесь наверх, на второй ярус, а затем выйдите наружу. Вы увидите передвигающуюся колонну из грузовых машин. Нужно успеть бросить хотя бы один маячок! Бегите вправо, чтобы спуститься вниз, а затем доберитесь до бензоколонки. Успейте зацепить маячок.

Встретившись с Коннором и Рианной, пройдите внутрь комнаты. Здесь пылает огонь, поэтому двигаться нужно как можно быстрее, используя пожарную лестницу для эвакуации. Попав на крышу, вы вновь сможете использовать Голиаф, чтобы добить остатки оккупантов. Затем спуститесь вниз и заберитесь в грузовой автомобиль. При помощи Голиафа отбейтесь от преследования боевых машин и вертолётов.

Четвертая глава прохождения Homefront. Стена

Вернитесь внутрь здания, а точнее - в его руины. Бун мёртв, поэтому делать больше нечего - следуйте за Коннором, пока не окажетесь в засаде. Сначала уничтожьте врага с ракетницей, стоящего на балконе, а уже после разберитесь со всеми остальными противниками. Когда появится бронемашина, то вы вновь сможете использовать Голиаф. Примените его для того, чтобы добить технику и ракетчиков на крыше здания. Двигайтесь по улице, а затем войдите внутрь дома сразу, как только увидите танк. Чтобы разобраться с ним, нужно обойти вместе с Рианной и атаковать сбоку.


Казнь мирных жителей

Следуйте вниз, в канал для стока вод, после чего идите к отряду сопротивления. Перегруппировавшись с ними, доберитесь до стены и опустите вниз преграду. Войдите внутрь будки и взаимодействуйте с рычагом, когда противник не сможет помешать. Немного далее вам вновь нужно будет убрать преграду, но сделать это уже не так просто, как в первый раз.

Войдите внутрь дома и убейте противников. После этого выбейте дверь и в замедленном режиме перестреляйте бочки жёлтого цвета (они взорвутся и позволят уничтожить противников, сэкономив на боеприпасах). Добейте остатки оккупантов, чтобы продолжить прохождение Homefront . Обязательно уничтожьте ракетчиков на крыше! Их там двое, а вот третий спрятался внутри здания - стреляйте через окно. Бегите в сторону КПП и уберите вторую преграду. Встретившись вновь с Рианной и Коннором, заберитесь на крышу здания, где валяется ракетница. Взорвите Голиаф, на котором установлена взрывчатка. Следуйте ниже и садитесь в бронемашину, за пулемёт. Уничтожайте абсолютно всех противников, пока не запустится кат-сцена.

Пятая глава прохождения игры Homefront. Центр

Оказавшись на территории фермы, вы поймёте, что местные жители не совсем рады видеть на своей территории представителей сопротивления. Ваша задача связана с угоном вертолёта. Приступим! Идите в сторону маркёра, попутно убивая так называемых сурвивалистов. Подберите снайперскую винтовку, которую даст Коннор (это улучшенная версия) и двигайтесь за приятелем непосредственно на ферму. Действуйте бесшумно, либо придётся сражаться с огромной толпой противников.


Ферма

Выбравшись на поле, убейте врага на ветряке и продолжайте прохождение Homefront . Чуть дальше нужно будет снять другого противника. Внутри гаража нужно будет прятаться от вертолёта. Если присмотреться, то вдалеке вы будете видеть двухэтажное здание. Вы должны пробраться внутрь, убив двух солдат, которые не позволяют приблизится. Внутри дома убейте противника, используя нож, а на вышке разберитесь с ракетчиком. Идите в сторону реки.

Так вы доберётесь до моста, где нужно убить несколько сурвивалистов, не переживая, что кто-либо вас заметит. Чуть позже появятся корейцы, которых нужно убить вместе с другими персонажами. В конце убейте ракетчика, расположившегося на вышке, а затем бегите в сторону церкви для наблюдения. Внутри строения действуйте как можно внимательнее. Не спешите, поскольку прикрытия в данном случае уже нет!

Попав на колокольню, приготовьтесь к использованию снайперской винтовки. Когда Коннор будет давать команду, то стреляйте по врага. Делать это раньше, чем он скажет, не нужно. Как только союзники на грузовом автомобиле окажутся на взлётной платформе, то прыгайте вниз и бегите в их сторону. Опять же, бежать сломя голову не нужно. Противников здесь немало. Не обращайте внимание на то, что вас торопят - без ГГ никто никуда не улетит. Когда подберётесь к вертушке, то забирайтесь к штурвалу и летите прочь.

Шестая глава прохождения Homefront. На страже

К вам перешло управление вертолётом. Езжайте за грузовыми машинами, перевозящими топливо. На одном, если помните, установлен тот самый маячок. Охрана уже была уничтожена из пулемёта и ракет. Облетайте ветряки, если не хотите получить лишние повреждения на транспортном средстве. Для пролёта через туннель лучше всего приземлиться и лететь под потолком, не задевая преграды на дороге (автомобили). Покинув туннель, разрушьте бронемашины около грузовых автомобилей, стараясь избегать попадания ракет.

Теперь по мотивам прохождения Homefront вы должны осуществить захват грузовых машин. С левой стороны приблизьтесь к последней из них и нажмите на кнопку высадки Хоппера - он сядет на водительское кресло. Подлетайте ко второй машине, куда уже высадите Рианну. Наконец, следуйте к первому грузовику, управлением которого займётся Коннор. Готово! Сопроводите машины, оставаясь неподалёку от них. Используя тепловые ловушки, вы сможете обезопасить вертолёт от снарядов зенитных орудий.


Прикрываем союзников с воздуха

Добравшись до города, разберитесь с преградой на мосту. Пока ваши союзники двигаются через улицы, защищайте их от ракетчиков, бронемашин и другого вертолёта. Когда нужно будет скрыться от преследователей, то разрушьте мост позади себя. Пока Хоппер устанавливает заряды, защитите своего напарника. Спустя время погоня прекратится, а вы сможете доставить топливо союзникам.

Седьмая глава прохождения игры Homefront. Золотые ворота

Перегруппировавшись с солдатами, запрыгните в вертолёт Коннора и отправляйтесь к «Золотым воротам». Как вы уже могли привыкнуть, то, что планировалось, пойдёт под откос. Ракетчики, спрятавшиеся под мостом, собьют половину армейских вертушек. Летите под ворота и разберитесь с ними. Если не можете прицеливаться на ходу, то лучшим вариантом станет стрельба из подствольного гранатомёта.

Когда приземлитесь, то приступите к уничтожению врагов на КПП под этим мостом. Казармы с правой стороны используйте для того, чтобы укрыться от танка. Из одной бегите в другую, где у солдата заберите ракетницу и расстреляйте танк. Используя лестницу, поднимитесь на мост. Возьмите любое оружие и начните убивать корейцев. На дороге добейте последних противников и встретьтесь с напарниками.


Прохождение Homefront: «Где-то я это уже видел»

Впереди расположились два ракетчика, атакующие конвой и не дающие ему пробраться вперёд. Поднимитесь выше и разберитесь с обоими, после чего идите вслед за танками, пока не окажетесь перед башнями. Появится вертушка и подобьёт ГГ. вы упадёте вниз моста. Бегите по единственному маршруту, отстреливаясь от противников и вертушки. Вновь поднявшись наверх, используя лестницу, вы окажетесь в тылу врага. Убейте корейцев и разрушьте орудия. Примените «Джавелин», чтобы взорвать вертолёт противника.

Подберите пулемёт и бегите к ПВО. В то время, как Хоппер взламывает управление зенитными орудиями, защищайте партнёра. Чуть позже вам предстоит управлять беспилотником, который позволит уничтожить конвой противника. Заберитесь в бронемашину и уезжайте отсюда. Под конец игры вам нужно будет применять подавитель, который позволит скрыться от снарядов Голиафа. Параллельно с этим отстреливайтесь, пока окончательно не уничтожите его. На этом мы завершаем прохождение игры Homefront .

Доберитесь до красной зоны Холлоуэй

Перед тем как отправиться на задание обязательно загляните к оружейнику и купить припасы, обвесы на оружие. По пути к маркеру делайте побочные задание (взлом, захват). В указанном месте вы поговорите с Кроуфордом.

Закончив разговор с ним задание будет выполнено, а в награду вы получите 1200$

Исходный код

Доберитесь до железной дороги, ведущей в Фир Хилл

Нужное вам место будет находится в другом конце зоны, это довольно далеко и путь будет не слишком безопасный. Лучшем выходом из данной ситуации будет мопед, но его можно не найти рядом, поэтому пользуясь случаем по пути выполняйте побочные задание.

Искать подъем на железную дорогу вам не нужно, вам необходимо забраться на крышу здания. Подняться на крышу можно по строительным лесам, которые прилегают к стене дома.

Остановите поезд с помощью устройства взлома и слейте коды безопасности

Возьмите в руки метательное устройство взлома и бросьте его в поезд, когда он будет проезжать рядом. Если он остановить далеко от крыши подойдите к нему и дождитесь окончания загрузки файлов.

Взломайте сканеры

Теперь вам нужно взломать сканеры безопасности КНА, все три находятся в разный частях карты:

  1. Находится в середине зоны и будет ближайший к вам. Сам сканер находиться на вышке, под охраной дронов и камер. Старайтесь избегать лишнего внимания и заберитесь на крышку здания, которое находится рядом с вышкой. С крыши здания вы можете перепрыгнуть на вышку и добраться до сканера, вам останется только взломать его.
  2. Находиться на юге зоны и в этот раз под охраной отряда врагов, которые укрылись в здании. Рядом с этим здание можно забраться на крышу другого и по помосту перейти в нужное строение. Разберитесь в корейцами и взломайте сканер.
  3. Находится в северной части зоны, в этот раз он будет без охраны. Заберитесь на здание и двигаясь по левой стороне заберитесь к сканеру и взломайте его.

Если у вас не получается добраться к сканерам или вы застряли в каком-то здании на пути к нему, ищите места отмеченные синей краской, двигайся по таким указателям вы без проблем достигните цели.

Включите систему техобслуживания

Взломав все сканеры, идите к маркеру цели.

Воспользуйтесь лифтом. К сожалению, он будет неисправен, поэтому подойдите к погрузчику и киньте в него устройство взлома, теперь вы можете забраться выше и активировать терминал. После ролика следуйте за Кроуфордом, вы попадете в новую зону и задание будет завершено.

Мозги ячейки

Доберитесь до убежища сопротивления

После прибытия в желтую зону Эшгейт, не рвитесь в бой. Вступать в открытое столкновение не желательно, спрячьте свое оружие и старайтесь избегать патрулей. Ориентируясь по мини-карте, отправляйтесь в ближайшее убежище. Здесь вам нужно найти Уайли и отдать ему мозг «Голиафа».

После небольшой кат-сцены задание будет выполнено. В награду вы получите 900$.

Кто ищет, тот всегда найдет

Внимание! Прежде чем отправляться на это задание купите глушитель на оружие или арбалет. Если у вас нет на них денег лучше заняться побочными миссиями и заработать необходимую сумму. В противном случае вам придется отбиваться от патрулей, которые придут на звуки выстрелов.

Найти эти «ищейки» будет трудно, но вам будет отмечать места возможного их появление. Первое место будет недалеко от убежища, отправляйтесь туда и найдите там летающий дрон, старайтесь не привлекать внимания во время его уничтожения. Хоть это и будет весьма долгим и сложным задание, зато это отличный шанс заняться освобождением зоны, выполняя побочные задания.

Также обращайте внимание на мини-карту, дроны подсвечиваются на ней красный цветом. После того, как вы соберете все детали вернитесь к Хезер. В награду вы получите 1200 $.

Информатор

Встретитесь с Кроуфордом у него на квартире

Ваша цель будет недалеко от убежище, вход в квартиру будет через красную дверь. Кроуфордом будет вас ждать на третьем этаже, поговорив с ним отправляйтесь к Сандерленду. Добравшись до нужного дома, поднимитесь на третий этаж с помощью пожарной лестницы, предварительно уничтожьте камеры, чтобы избежать обнаружения.

Нужный документы хранятся в сейфе под столом, забрав их отправляйтесь к маркеру на мини-карте.

Незаметно опознайте Сандерленда, используя камеру телефона

Оказавшись в запретной зоне, уничтожьте камеры и патрулирующих солдат. После этого вы можете спокойно отыскать вашу цель.

Внимание! Если вас заметят задание будет провалено. Также нельзя убивать невиновных людей.

После обнаружения нужного человека (на скриншоте выше), подождите положительной идентификации. Бесшумно убейте его и возвращайтесь к Кроуфорду.